Британский производитель техники Tineco выпустил на рынок коллекцию умных устройств для уборки помещений, где живут домашние животные. В линейке представлены шесть моделей пылесосов, обычных и моющих, в том числе специально для влажной очистки ковров.
Усилия конструкторов были направлены на упрощение процесса уборки для владельцев животных. В числе новшеств — контроль за зонами, оставшимися неочищенными, сенсорная технология, автоматически обнаруживающая грязь на полу, голосовой ассистент, который помогает контролировать эффективность уборки, и функции швабры и пылесоса — «два в одном», предназначенные для того, чтобы за считаные минуты высушить полы без разводов.
Для домашних животных, которые часто линяют, разработаны специальные щётки с двойным гребнем и изогнутыми щетинками. Такое строение позволяет активно отделять и удалять шерсть домашних животных с валика щётки при каждом вращении, устраняя спутывание и предотвращая засорение.
Новинка продаётся только онлайн либо через сеть зоомагазинов Pets at Home.
А в России ретейлеры отмечают рост продаж «умных» товаров для животных. В первом полугодии 2023 года продажи таких устройств выросли в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такую динамику наблюдали в «М.Видео – Эльдорадо».
В частности, в 2,4 раза увеличился спрос на автоматические поилки и кормушки, на 48% вырос интерес владельцев животных к умным автопоилкам с вместительным резервуаром, которые удобно использовать в дороге. Почти в 9 раз выше оказались продажи триммеров для стрижки питомцев в домашних условиях. В «М.Видео – Эльдорадо» также упоминают специальные трекеры для определения местоположения животных, коврики с подогревом и другие высокотехнологичные аксессуары.
Статистика маркетплейса Wildberries подтверждает эту тенденцию. За первые полгода 2023-го спрос на автоматические кормушки увеличился почти вдвое по сравнению с прошлым годом, а на автоматизированные лотки — в 2,5 раза.
Специалисты информационно-аналитического агентства TelecomDaily выяснили, что за год на 50% вырос весь российский рынок гаджетов для домашних животных. Предполагается, что интерес к ним связан с их новизной и оригинальностью. Кроме того, покупка электроники для питомцев свидетельствует о росте интереса к умному дому и интернету вещей в целом.
Источник: Pet Gazette