Tineco разработала «умный» моющий пылесос для владельцев животных

Для владельцев животных Tinyco разработала «умный» пылесос

Британский производитель техники Tineco выпустил на рынок коллекцию умных устройств для уборки помещений, где живут домашние животные. В линейке представлены шесть моделей пылесосов, обычных и моющих, в том числе специально для влажной очистки ковров.

Усилия конструкторов были направлены на упрощение процесса уборки для владельцев животных. В числе новшеств — контроль за зонами, оставшимися неочищенными, сенсорная технология, автоматически обнаруживающая грязь на полу, голосовой ассистент, который помогает контролировать эффективность уборки, и функции швабры и пылесоса — «два в одном», предназначенные для того, чтобы за считаные минуты высушить полы без разводов.

Для домашних животных, которые часто линяют, разработаны специальные щётки с двойным гребнем и изогнутыми щетинками. Такое строение позволяет активно отделять и удалять шерсть домашних животных с валика щётки при каждом вращении, устраняя спутывание и предотвращая засорение.

Новинка продаётся только онлайн либо через сеть зоомагазинов Pets at Home.


А в России ретейлеры отмечают рост продаж «умных» товаров для животных. В первом полугодии 2023 года продажи таких устройств выросли в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такую динамику наблюдали в «М.Видео – Эльдорадо».

В частности, в 2,4 раза увеличился спрос на автоматические поилки и кормушки, на 48% вырос интерес  владельцев животных к умным автопоилкам с вместительным резервуаром, которые удобно использовать в дороге. Почти в 9 раз выше оказались продажи триммеров для стрижки питомцев в домашних условиях. В «М.Видео – Эльдорадо» также упоминают специальные трекеры для определения местоположения животных, коврики с подогревом и другие высокотехнологичные аксессуары.

Статистика маркетплейса Wildberries подтверждает эту тенденцию. За первые полгода 2023-го спрос на автоматические кормушки увеличился почти вдвое по сравнению с прошлым годом, а на автоматизированные лотки — в 2,5 раза.

Специалисты информационно-аналитического агентства TelecomDaily выяснили, что за год на 50% вырос весь российский рынок гаджетов для домашних животных. Предполагается, что интерес к ним связан с их новизной и оригинальностью. Кроме того, покупка электроники для питомцев свидетельствует о росте интереса к умному дому и интернету вещей в целом.

Источник: Pet Gazette

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru

Разработка и продвижение сайтов webseed.ru