Компания Tropikal Pet, выпускающая готовые рационы для собак и кошек под брендами Goody и Champion, подписала соглашение с Eminova Holdings International. Благодаря полученным от инвестора средствам — $9 млн — производитель кормов планирует увеличить свои мощности, удвоить существующие экспортные продажи, добавить новые продукты к существующему ассортименту продукции, снизить растущие затраты на приобретение оборотных средств и в итоге выйти на рынок США. Инвестор будет осуществлять взаимодействие с Tropikal Pet с помощью дочерней компании Eminova Funding.
Инвестиции в бренд будут продолжаться за счёт увеличения рекламного и маркетингового бюджета.
Tropikal Pet была основана в качестве импортёра в 1999 году под брендом Champion. В 2005 году компания открыла первую фабрику по производству сухого корма для кошек и собак в Турции, выпустив на рынок бренд Goody. Сегодня фирма производит 30 тысяч тонн продукции в год на своём заводе в Тузле.
Согласно данным Global Market Insights Inc., рынок кормов и лакомств для собак в США к 2025 году превысит $75 млрд, с 4%-м совокупным среднегодовым темпом роста (CAGR) к 2025 году.
Источник: Pet Food Industry