Редакция сайта AllAboutCats.com придумала алгоритм выявления «богатства» домашних питомцев, принадлежащих известным персонам, на основе того, сколько эти животные заработали бы, если бы занялись рекламой. Согласно полученным данным, принадлежащая Тейлор Свифт кошка по имени Оливия Бенсон, названная в честь персонажа культового сериала «Закон и порядок», могла бы монетизировать своё положение, заработав $97 млн. Эта новость вызвала лавину шуток, поскольку гипотетическое «состояние» кошки более чем вдвое превосходит заработки бойфренда певицы — Трэвиса Келса, футболиста, двукратного чемпиона Суперкубка. Его состояние оценивается в $40 млн.
Тейлор Свифт взяла Оливию из приюта для животных в 2014 году. Она нередко публикует свои фотографии с кошкой, которая отличается забавной внешностью и манерой сидеть.
Среди домашних питомцев есть и такие, кто зарабатывает очень большие деньги в реальности, не будучи при этом любимцами звёзд. Например, проживающая в США кошка Нала, ставшая одной из первых четвероногих звёзд интернета – «петфлюэнсеров». За свою карьеру Нала «заработала» более $100 млн. Она стала известной после того, как её фото и истории, написанные от лица не владельцев, а самой Налы, появились в интернете. Они быстро набрали популярность, и сейчас число подписчиков кошки в соцсетях приближается к 7 млн. Видя успех животного, хозяйка Налы и её компаньонка основали в США фирму по производству сухих и влажных беззерновых кормов, лакомств и пищевых добавок под брендом Love, Nala. Кроме того, многие производители зоотоваров оплачивают участие Налы в рекламе своей продукции.
Среди других четвероногих знаменитостей, которые принесли владельцам финансовый успех — Грампи кэт (Угрюмая кошка), под именем которой выпускаются одежда и аксессуары, померанский шпиц Джифф Пом и японский кот Мару, который стал знаменитым благодаря своей любви к коробкам.
Согласно опросу, многие владельцы кошек и собак хотели бы, чтобы их любимцы стали звёздами соцсетей. Об этом сообщала американская страховая компания ManyPets, опросившая 2 тысячи человек. Более 26% опрошенных хозяев отметили, что хотели бы видеть свою кошку или собаку «звездой» социальных сетей.
Большинство владельцев завело аккаунт специально для своих любимцев и прилагает большие усилия для его продвижения и популяризации. В 89% случаев число подписчиков этой страницы больше, чем у самого хозяина.
Источник: UNILAD и Зооинформ
Фото: SignalPet