Главная » Новости зообизнеса » В Европе растёт спрос на срочную доставку зоотоваров

В Европе растёт спрос на срочную доставку зоотоваров

Европейский сервис доставки Foodora представил свежую статистику по last-minute покупкам зоотоваров. Это срочные заказы, когда заканчиваются, например, корм или наполнитель, и нужна быстрая доставка на дом, чаще всего в течение 30 минут.

Спрос на услугу стремительно растёт: с 2023 по 2025 год количество таких заказов товаров для животных удвоилось. Особенно заметна динамика за последний год: с февраля 2024 по февраль 2025 года число last-minute покупок зоотоваров увеличилось на 30%. В сравнении с 2023 годом прирост составил 25%. Также выросла доля продукции для питомцев в общих заказах — с 3% в 2023 году до 4,5% в феврале 2025 года.

Лидерами продаж стали товары для кошек, на которые приходится почти 60% таких заказов. Среди них — консервированные корма и наполнители. Товары для собак составляют около 25% объёма, включая паштеты и жевательные лакомства. В топ также попало сено Panzi Rodent Hay — популярный товар для грызунов.

Самым продаваемым товаром стал аэрозоль от блох HappyPet.

Топ-5 самых популярных групп зотоваров

1Корма (сухие и консервы)
2Товары для ухода: капли от блох и клещей и пакеты для уборки отходов
3Наполнитель для туалета кошек и сено для грызунов
4Лакомства
5Товары для груминга: щетки, когтерезы, пуходерки и т.д.

Foodora работает в Австрии, Чехии, Венгрии, Финляндии, Норвегии и Швеции, предлагая доставку в течение 30 минут или меньше. Помимо товаров для животных, платформа поставляет продукты питания, товары для дома и блюда из ресторанов.

В прошлом году мы рассказывали, что Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса 2024 года о предпочтениях россиян при онлайн-покупках. По данным исследования, 71% россиян совершали покупки в интернете в течение года. Среди них 29% делали заказы несколько раз в месяц, а 14% — до двух раз в неделю.

Заядлыми покупателями можно считать 12% опрошенных, которые делают заказы несколько раз в неделю или чаще, тогда как 16% оформляют покупки лишь пару раз в год. Подробнее об этом — в материале «Онлайн-продажи в России продолжают расти, отмечают аналитики»

Источник: foodora.com

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru

Разработка и продвижение сайтов webseed.ru