Исследование, проведённое Tinkoff eCommerce и охватившее 321 интернет-магазин и более 1000 покупателей со всей России, посвящено «брошенным корзинам» — онлайн-заказам, которые остаются неоплаченными. Как выяснили аналитики, такая участь постигает более 70% собранных российскими интернет-магазинами заказов. Выяснилось, что меньше всего «брошенных корзин» оказалось в таких категориях как гейминг (30%), канцтовары (54%) и зоотовары (56%). Максимальная доля неоплаченных покупок среди товаров для садоводства (91%), товаров для взрослых (81%) и продукции детского ассортимента (79%).
Наиболее частыми причинами отказа от покупки на финальном этапе стали: сложность оформления заказа, неподходящие условия доставки или оплаты заказа. В частности, для многих клиентов препятствиями к оформлению заказа являлись: необходимость проходить несколько экранов для оформления заказа (71%), большое количество обязательных полей для заполнения в форме оплаты (65%), большой объём персональных данных (58%). В условиях доставки чаще всего не устраивают стоимость (78%), скорость (65%) и неудобные временные интервалы (54%).
Отказ на этапе оплаты случается из-за отсутствия возможности заплатить за заказ при получении (59%), необходимости долго заполнять данные карты (59%) и недоверия (30%).
Источник: ComNews
Фото: 8photo / Freepik