Итальянский стартап Pet in the Box представил сервис для владельцев домашних животных, которые смогут получать с доставкой новые зоотовары от брендов, участвующих в проекте. При этом хозяевам собак и кошек, оформившим подписку с подробной анкетой о своём домашнем питомце, будут доставлять посылки с товарами-сюрпризами, подходящими конкретно для их любимцев.
Бренды, участвующие в проекте, имеют возможность предложить конечному потребителю свои товары, в том числе новые продукты, без каких-либо финансовых вложений, кроме предоставления стартапу пробных образцов продукции. За упаковку и доставку зоотоваров покупателю полностью отвечает компания Pet in the Box. Потребителям предлагаются различные варианты подписки, от ежемесячной до годовой.
Инициативу запустила итальянская предпринимательница Алессия Фолья, специализирующаяся в сфере цифровых продаж.
В последние годы популярность доставки товаров по подписке растёт, особенно благодаря изменениям в поведении потребителей во время пандемии COVID-19. Компании, такие как Chewy и Pet Supplies Plus из США, эффективно использовали эту тенденцию. Эти услуги не только удобны, но часто включают такие преимущества, как скидки и нулевая стоимость доставки буквально до двери, что повышает лояльность и удовлетворённость клиентов.
Рост электронной коммерции стал основным двигателем этой тенденции, существенно увеличив продажи зоотоваров через интернет. В США доля онлайн-продаж товаров для животных увеличилась до 27% от общего объёма продаж в 2020 году, по сравнению с 22% в предыдущем году ( по данным U.S. Chamber of Commerce). Кроме того, ожидается, что доля рынка онлайн-продаж товаров для животных может достичь 53% к 2025 году, что указывает на сильный продолжающийся сдвиг в сторону цифровых покупок, по данным портала Pet Food Processing.
Компании, работающие в сфере зооиндустрии, научились еще более увеличивать ценность подписки, вводя различные инновационные услуги, в частности, онлайн-консультации с ветеринарными врачами, специалистами по поведению животных и уходу за ними.
Эта тенденция к продажам по подписке и персонализированному уходу за животными поддерживается трендом на гуманизацию. Представление о питомцах как о полноправных членах семьи, достойных наилучшего ухода, привело к более высоким ожиданиям относительно качества и персонализации товаров и услуг. Это также стимулирует спрос на подписки, которые специально адаптированы к уникальным потребностям отдельных животных.
Модель подписки в индустрии зоотоваров не только удовлетворяет потребность в удобстве и качестве, но также помогает строить крепкие, долгосрочные отношения между ретейлерами и владельцами питомцев, обещая продолжение роста в этом секторе.
Источник: PetB2B