Первое B2B-мероприятие в мини-формате от Viridea и Garden Team состоялось 18 сентября, в магазине Viridea в Кузаго, недалеко от Милана. В нём приняли участие покупатели и менеджеры магазинов Garden Team, а также около 20 компаний-поставщиков, специализирующихся на аксессуарах для домашних животных. Целью мини-выставки зоотоваров было активное вовлечение сотрудников зоомагазинов — именно они стали главными героями при выборе и оценке продуктов.
В одном из отделов зоомагазина были установлены стенды таких игроков зоорынка, как Trixie, Camon, Croci, Flamingo, Rinaldo Franco, Spectrum Brands, United Pets и многих других. Они демонстрировали наиболее популярные товары для ухода за питомцами и новинки своих каталогов.
Альберо Вольпи, менеджер по продажам товаров для дома и сада компании Viridea, сказал:
«Подобное мероприятие позволит нам более эффективно завершить выбор и закупку новинок. Цель инициативы заключалась в том, чтобы поставить в центр людей, которые работают в магазинах, чтобы у них была возможность прикоснуться к аксессуарам и оценить продукты, которые затем отбираются и продаются в различных торговых точках. Идея совместного принятия решений уже была опробована в январе и принесла отличные результаты, к удовлетворению как сотрудников, так и поставщиков».
Учитывая хорошие результаты теста в начале года, было решено расширить инициативу, создав более структурированный формат.
«Результат превзошёл ожидания, вызвав большой интерес со стороны поставщиков и сотрудников, которые смогли напрямую взаимодействовать с производителями зоотоваров. На следующий год мы хотим удвоить количество поставщиков, участвующих в такой мини-выставке, а также включить в него корма для животных», — заключает Вольпи.
Источник: Pet B2B