Поиск

В НАФИ выяснили, что 50% россиян выбирают зоотовары отечественных производителей

60% россиян, выбирая продукты, обращают внимание, изготовлены ли они в России. В ходе опроса исследователи выясняли, как повлияет на выбор отечественное происхождение товара. Оказалось, что при приобретении зоотоваров 50% респондентов положительно отнесутся к тому, что продукт выпущен российским производителем, 9%, наоборот, отрицательно, и для 33% покупателей это не имеет значения.

Что касается других товаров, то оказалось, что факт отечественного производства может заметно влиять на желание потребителя приобрести данный продукт. В частности, это относится к продуктам питания и напиткам — 70% опрошенных скорее приобретут их, если узнают, что они сделаны в России.

Есть ситуации, когда факт российского производства либо не имеет выраженного значения, либо оказывает скорее отрицательное влияние при решении о покупке. Это относится к приобретению бытовой техники (40% россиян скорее сделают выбор в пользу российских товаров), автозапчастей (36%), электроники (35%) и автомобилей (33%).

Исследование аналитического центра НАФИ было проведено совместно с общероссийской общественной организацией «Деловая Россия» и Общественной палатой Российской Федерации.

Источник: НАФИ