В ходе опроса, охватившего 500 представителей и сотрудников компаний малого и среднего бизнеса, исследователи выяснили, что чаще всего ИИ используют для повышения эффективности ежедневных процессов, и почти две трети респондентов уверены, что это позволяет экономить время. 37% опрошенных убеждены, что ИИ позволяет решать ранее недоступные задачи, а 54% сотрудников компаний МСП используют нейросети в маркетинге и рекламе.
Почти половина респондентов (46%) считает полезными инструменты на базе искусственного интеллекта и нейросетей. Среди индивидуальных предпринимателей (ИП) такого мнения придерживаются 56% опрошенных, а среди IT-директоров – 75%.
На каждом третьем предприятии малого и среднего бизнеса (30%) руководители использовали инструменты на базе искусственного интеллекта. При этом 70% пользователей ИИ оценивают свой опыт использования таких инструментов как положительный.
63% представителей малого и среднего бизнеса считают, что главная ценность инструментов на базе ИИ и нейросетей для бизнеса – это экономия рабочего времени. 49% придерживаются мнения, что ИИ высвобождает свободное время у сотрудников, позволяя им выполнять больше задач. Более половины представителей компаний МСП, согласных с тем, что ИИ экономит время, отметили, что с помощью ИИ-инструментов экономят от 3 до 10 часов в неделю.
Более трети представителей МСП (37%) подтвердили, что использование ИИ и нейросетей помогает оптимизировать бюджет компании и что искусственный интеллект позволяет решать ранее недоступные задачи.
Интересно, что более чем в половине случаев малый бизнес применяет ИИ для решения маркетинговых и рекламных задач. При этом большинство представителей МСП для решения таких задач предпочитают инструменты российских разработчиков – так, 72% респондентов используют решения от «Яндекса», 43% – от VK, 35% – от «Сбера», 34% – от Google.
Напоминаем, что «Зооинформ» проводит практикум по применению ИИ для повышения продаж зоотоваров. Вести его будет digital-директор медиакомпании «Зооинформ» Денис Баталин.
Практикум даст слушателям новые конкурентные преимущества, повысит эффективность работы компании и выведет рекламные коммуникации на качественно новый уровень.
Подробнее о программе занятий, стоимости и условиях участия — на странице курса.
Источник: НАФИ