Поиск

В NielsenIQ изучили потребительское поведение «зумеров»

В NielsenIQ изучили потребительское поведение «зумеров»
В NielsenIQ изучили потребительское поведение «зумеров»

Как выяснили в исследовательской компании NielsenIQ, производители товаров начинают всё в большей степени учитывать особенности «зумеров» — представителей поколения Z, родившихся в период с 1997 по 2012 год. Бренды начинают адаптировать стратегии к ожиданиям этой категории покупателей.

Выяснилось, что потребительское поведение «зумеров» отличается от привычек других поколений — привлечь их при первом знакомстве с брендом или новинкой сложнее, чем более старших и более молодых покупателей. Несмотря на очень высокий уровень цифровизации их жизни, соцсети, инфлюенсеры и онлайн-реклама слабо влияют на представителей поколения Z при принятии решения о покупке.

Почти половина «зумеров» признаются, что готовы попробовать новинки только по рекомендации друзей или семьи. При этом социальным сетям и инфлюенсерам доверяют только 25% и 11% представителей поколения Z соответственно.

Интересно, что 28% респондентов из этой группы также выделили «соответствие идейным принципам» как один из критериев, способных повлиять на решение о покупке нового бренда.

Подробно о поведении представителей этого поколения в магазинах зоотоваров мы рассказывали в материале Зумеры: новые покупатели зоотоваров.

Источник: NielsenIQ

Фото: standret / Freepik