В ноябре 2025 пройдёт первый морской круиз для собак и их владельцев

Американское туристическое агентство Expedia Cruises of West Orlando представило свой новый проект Cruise Tails. Это морской круиз на борту лайнера Margaritaville at Sea Islander, на котором разрешено проживание с домашними животными. Роскошное судно отправится в путь из Тампы, Флорида, США, приняв на борт до 250 собак и их владельцев. Организаторы ожидают, что эта инновационная концепция фактически создаст новый вид отдыха для хозяев домашних животных.

Первый морской круиз для собак и их владельцев пройдёт в 2025-м

Круиз обещает насыщенный маршрут с мероприятиями, призванными порадовать как питомцев, так и их владельцев. Среди них — выставки собак, профессиональные тренировки, конкурсы костюмов и парады, демонстрирующие связь между домашними животными и их семьями. Пассажирам лайнера предоставят специального дворецкого для питомцев, который позаботится о том, чтобы все их потребности были удовлетворены во время путешествия.

Все собаки перед морским круизом должны пройти необходимые ветеринарные проверки, включая актуальные прививки и медицинское обследование, перед тем как будут допущены на борт. Также организаторы требуют, чтобы владельцы не брали своих питомцев в рестораны и держали их на поводке в общественных зонах. Дополнительно необходимо заранее подписать согласие на фото- и видеосъёмку во время путешествия.

Круизный лайнер Margaritaville at Sea Islander будет оснащён специальными удобствами для домашних животных, включая интерактивные игровые площадки и залы для питомцев. Эти дополнения направлены на создание бесстрессовой и приятной обстановки для всех пассажиров, что сделает путешествие незабываемым как для двуногих, так и для четвероногих путешественников.

В дополнение к мероприятиям на борту маршрут может включать экскурсии, подходящие для домашних животных, в некоторых портах захода.

На сайте проекта Cruise Tails говорится, что его целевой аудиторией являются миллениалы, стремящиеся быть вместе со своими питомцами и дать им максимум комфорта.


Ранее мы рассказывали, что пандемия COVID-19 в целом повлияла на те сегменты сферы услуг, что так или иначе связаны с домашними любимцами. В частности, увеличение количества людей, путешествующих со своими питомцами, заставило гостиничный бизнес приспосабливаться. Отели и владельцы арендных квартир смягчают политику в отношении гостей с животными и предоставляют им дополнительные удобства.

Пандемия новой коронавирусной инфекции привела к снижению числа дальних и сложных в организации путешествий, в которые нельзя взять питомцев. Зато значительно чаще люди стали путешествовать на автомобиле вместе со всей семьёй, включая собак и кошек.

Тенденция к путешествиям с питомцами, а также готовность индустрии гостеприимства приспосабливаться к клиентам с животными была заметна и ранее, но пандемия COVID-19 значительно ускорила эти процессы. Отели вынуждены конкурировать с владельцами собственности для краткосрочной аренды за клиентов с животными-компаньонами.

Те компании, что и раньше принимали постояльцев с питомцами, теперь предлагают владельцам собак и кошек особые условия. Летом этого года известный фешенебельный отель Encore at Wynn Las Vegas в Лас-Вегасе, а также сеть отелей Hard Rock Hotels объявили, что они будут принимать гостей с домашними животными на привлекательных условиях, а в Вайкики – туристическом центре на Гавайях – в гостиницах Surfjack Hotel и Swim Club впервые в истории стали принимать животных. Генеральный менеджер этих отелей Линетт Истман говорит, что на такой шаг пришлось пойти, чтобы заселить номера в первые месяцы изоляции. Теперь, по мнению управляющей, пути назад просто нет. По решению Истман были отменены ограничения по весу питомцев, а также отдельная плата за их проживание. Кроме того, в Surfjack Hotel и Swim Club теперь селят не только владельцев собак, но и кошатников, а также любителей кроликов с их питомцами.

В США отели стараются заманить клиентов с домашними животными
В США отели стараются заманить клиентов с домашними животными

Наплыв четвероногих посетителей заметно увеличил нагрузку на персонал и потребовал более частой и тщательной уборки помещений, однако, по словам Линетт Истман, «во время пандемии COVID-19 дополнительная уборка, вероятно, полезна для всех нас». Она считает, что отелям придётся продолжать придерживаться пет-френдли-политики, потому что пандемия изменила всё и всех. Люди больше не хотят оставлять своих любимцев дома на время отдыха.

Популярный четырёхзвёздочный отель InterContinental New York Barclay завёл собственного питомца, пса Боуи (на фото), и организовал акцию Pooch Package, в рамках которой владельцам животных предлагались номера повышенной комфортности и особые угощения для четвероногих постояльцев, а плата за домашних животных не взималась. После этого в гостинице отметили рост числа гостей, регистрирующихся с собаками.


Кроме того, рынок услуг для домашних питомцев также пополнился предложением авиаперевозок – исключительно для четвероногих. Зарегистрированный в США авиаперевозчик BARK Air с прошлого года предоставляет услуги по перевозке животных, преимущественно собак. На одном рейсе может быть зарегистрировано 15 питомцев и сопровождающих их людей. Подробнее об этом том можно прочитать здесь.

Источник: Cruise Tails

Читайте также

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru