Одно из крупнейших деловых мероприятий мировой зооиндустрии собрало 300 руководителей ведущих компаний, которые выпускают и продают товары для домашних животных.

Среди спикеров – Душан Плачек, исполнительный директор Plaček Group, Майк Дэвис, руководитель аналитического отдела Nielsen, Эллинор Персдоттер Нильссон, коммерческий директор Musti Group, Торстен Толлер, основатель и председатель правления Fressnapf, Павел Бушка, глава Vafo.

Главный, второй день форума был наполнен деловым общением. Мероприятие всегда даёт уникальные возможности договориться о партнёрствах прямо на месте с лицами, принимающими решения.


Также интересно было обсудить темы, которые поднимали во время своих выступлений спикеры. Как учитывать особенности покупателей разных поколений в построении бизнеса, какие тренды ждут зооиндустрию в ближайшие годы, развитие рынка инвестиций в зообизнес. Одним из самых ярких докладов первого дня был рассказ коммерческого директора Musti Group о развитии этой прогрессивной скандинавской розничной сети.


В одном из докладов — «Рецепт успешных брендов» — подробно обсуждалось создание в зооиндустрии сильной, эмоциональной торговой марки. Это непростая задача, однако существуют эксперты, помогающие предприятиям в сфере зообизнеса разработать и построить платформу СТМ. Мастер-класс на эту тему организует «Зооинформ». Его проведёт Надежда Авдонина, директор по развитию брендингового агентства ArtGroove, эксперт по созданию и развитию СТМ с фокусом на зообизнесе.
Мастер-класс ориентирован на производителей, владельцев торговых марок и тех, кто только собирается создавать собственный бренд.
Мероприятие состоится 3–7 февраля, и на него ещё можно записаться.