Поиск

В США владельцы собак посетили бейсбольный матч со своими питомцами

бейсбольный матч с собаками
Фото: mlb.com

Бейсбольный клуб «Лос-Анджелес Доджерс» позволил болельщикам — владельцам собак — привести на трибуны своих любимцев в рамках специального тематического вечера.

В этом сезоне Главная лига бейсбола (MLB) проводит акцию Pups in the Park. Суть акции в том, что болельщики могут наслаждаться игрой любимой команды в компании своих питомцев.

Для них на «Доджер Стэдиум» был выделен отдельный сектор, на который заранее нужно было приобретать минимум два билета — на себя и на свою собаку. Все средства, полученные с продажи билетов, отправлены на благотворительность.

Вокруг стадиона работали специальные зоны для собак, а игра началась со специального парада, где каждый владелец собаки мог показать трибунам своего домашнего питомца.

Ожидается, что в этом году в акции Pups in the Park примут участие 19 из 32 команд лиги, которые до конца сентября проведут более 50 подобных тематических вечеров.

Pet-friendly направление активно развивается во всём мире. Для зооиндустрии это означает, что отрасли, ранее совершенно к ней безразличные, могут заинтересоваться предлагаемыми ею товарами и услугами. О том, как развивается это направление в России, «Зооинформ» рассказал в статье «Pet-friendly — тренд современного бизнеса».

Источник: Новости Mail.ru