В США зоомагазины тестируют «комнаты для укотовления»

Появляющиеся в последнее время в некоторых американских зоомагазинах специальные помещения — «комнаты для усыновления кошек» — положительно влияют на восприятие бренда, создают доброжелательность в обществе и привлекают новых клиентов. До сих пор многие магазины сотрудничали с приютами и волонтёрами, размещая у себя животных во время отдельных мероприятий по пристройству питомцев. Теперь пять торговых точек пошли дальше, выделив в магазинах постоянные зоны для передержки ожидающих новые семьи кошек.

Зоомагазины в США тестируют «комнаты для укотовления»

Зоомагазин End of the Leash, Муквонаго, штат Висконсин

В «Кошачьей комнате» площадью всего 1,8×3,6 м животные играют с игрушками, лазают по игровым комплексам и спят в домиках. В комнате поддерживается порядок, а перед заселением новой группы питомцев её тщательно обеззараживают.

Владелец магазина Саммер Стрит отмечает:

«Мы тестируем на этих кошках все новые игрушки, видео об этом выкладываются в соцсети. Многие посетители заходят просто пообщаться с животными, и это помогает котятам социализироваться. С момента запуска в июле 2024 года новый дом нашли более 65 котиков».

Зоомагазин City of Paws Pet Care, Филадельфия, штат Пенсильвания

Двухъярусные вольеры для кошек расположены у витрины магазина, на высоте 0,9–1,8 м, чтобы приходящие с владельцами собаки не беспокоили питомцев. У каждой кошки есть анкета с медицинской историей. Волонтёры ухаживают за питомцами дважды в день.

По словам владельцев, партнёрство с различными брендами помогает обеспечивать пристраиваемых котиков кормом, наполнителями и игрушками, а специально запущенная программа Astro Loyalty «превращает усыновителей в постоянных клиентов». С 2021 года здесь пристроили более 250 животных.

Магазин Firehouse Pet Shop, Уэнатчи, штат Вашингтон

В зоомагазине работает полноценный центр усыновления Search and Rescue. В комнате — панорамные окна, 2,5-метровая когтеточка из коряги и роспись от местной художницы, изображающая одного из самых популярных бывших постояльцев — кота по имени Мистер Кармен. Рядом зона отдыха с бесплатным кофе.

Владелец Аллен Ларсен отмечает:

«Такие детали создают уют для кошек и гостей. Однако очень жаль, что мы не отмечали в “журнале пристройства” ту тысячу кошек, что были пристроены за предыдущие десять лет. Сейчас мы фиксируем каждое “укотовление”, снимаем эмоциональные ролики, превращая процедуру в праздник для нового хозяина и других посетителей зоомагазина».

Woofta Pet Shop, Дикинсон, штат Северная Дакота

В «Гостиной Молли» кошки из приюта Bakken Paws живут в просторных вольерах с беговым колесом и лежанками у окна. Как считает хозяйка магазина Таша Хермансон, в принятой в США системе «приёмных семей» для питомцев у кошек меньше шансов найти новую семью, чем в «Гостиной Молли», откуда ежегодно забирают более 40 питомцев.

Forepaws, Минока, штат Иллинойс

Магазин, где сейчас проживают одновременно 18 кошек, сотрудничает с приютом: зоозащитники стерилизуют и прививают животных, а сотрудники зоомагазина кормят и ухаживают за ними. За 3,5 года через «кошачью комнату» новые дома нашли 430 кошек. По словам владельцев, им удаётся минимизировать затраты на содержание животных с помощью программ поддержки от производителей зоотоваров. Люди, взявшие питомца домой, имеют особый статус в программе лояльности и нередко приводят своих друзей.

Источник: Журнал Pets +

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru

Разработка и продвижение сайтов webseed.ru