В концепт-сторе «Универмаг» на «Яндекс.Маркете» появилась одежда для домашних животных и детей – пуховики и жилеты. Сервис выпустил их совместно с московским брендом Fable. Одежда сделана из гипоаллергенных материалов.
Fable впервые разработал одежду для домашних животных и детей. Все пуховики и жилеты представлены в нескольких расцветках. Для питомцев бренд придумал жилеты на кнопочных застёжках с капюшоном. Все изделия сшиты из водоотталкивающей ткани, которая не испачкается и не намокнет во время прогулки. В качестве наполнителя компания использовала гипоаллергенный экопух – он делает пуховик лёгким и тёплым.
«Универмаг» «Яндекс.Маркета» регулярно поддерживает молодые российские бренды и запускает с ними совместные проекты. Сервис делает это, чтобы знакомить покупателей с российскими дизайнерами и предлагать к покупке эксклюзивные модели. Для российских брендов – это возможность рассказать о себе широкой аудитории маркетплейса – она составляет 17,6 млн активных покупателей. За этот год «Универмаг» уже выпустил семь коллекций с российскими брендами.
Источник: Retail&loyalty
Фото: «Яндекс.Маркет»