Компания Джеффа Безоса, крупнейшая в мире площадка онлайн-торговли, планирует дальнейшее расширение своего бизнеса путём выхода на рынок ветеринарных услуг. Для этого Amazon изучает перспективы онлайн-консультаций в области ветеринарии. Хотя гигант электронной коммерции доминирует в секторе кормов и других товаров для домашних животных, его беспокоит недавний успешный запуск телеветеринарного сервиса ближайшим конкурентом — крупнейшим североамериканским ретейлером Walmart.
До сих пор Amazon не инвестировал значительных средств в область зооиндустрии, в том числе — ветеринарию. Однако на фоне продолжающегося роста этого рынка, который в настоящее время оценивается в $137 млрд, компания заинтересована в развитии этого направления деятельности.
Amazon может обратиться к компании Pawp, которая уже работает с Walmart, поскольку она доказала, что может работать в больших масштабах с крупными розничными торговцами. Кроме того, гигантский маркетплейс может договориться о партнёрстве с одним из десятков других стартапов в сфере телеветеринарии, чтобы оказывать ветеринарные услуги или даже создать собственную специализированную компанию, как это сделал онлайн-ретейлер Chewy.
Источник: SNBC.com
Читать по теме:
Ветеринарные услуги вошли в топ-3 расходов на домашних питомцев
Телемедицинский стартап TeleVet получил $43 млн инвестиций
В Калифорнии и Аризоне ветврачам могут разрешить «виртуальные визиты»