Поиск

Британская ветеринарная ассоциация (BVA) представила свои рекомендации по использованию в рекламе домашних животных

Более 40% ветеринарных врачей сообщили, что наблюдали рекламу с участием животных, которые в реальной жизни имеют серьёзные проблемы со здоровьем или не в состоянии реализовать свои природные потребности. Кроме того, 31% специалистов заявили, что видели в рекламе животных в небезопасном сценарии, а ещё 24% отметили рекламные материалы, показывающие животных в непригодной для их жизни среде.

В связи с этим BVA опубликовала список рекомендаций «Домашние животные в рекламе: социальная забота», адресованный производителям рекламы зоотоваров и ветеринарных услуг. Авторы брошюры считают, что при соблюдении этих рекомендаций создатели рекламных материалов представят публике реальный образ здоровых, жизнеспособных животных-компаньонов в нормальных условиях жизни и исправят распространённые ошибки в их изображении.

Опираясь на положения различных профильных организаций в сфере ветеринарии и животноводства, авторы рекомендаций напоминают о необходимости удовлетворения каждой из пяти потребностей животных, как условия их благополучия.

По словам председателя VMA Джейн Мэннинг, создатели рекомендаций хотят, чтобы их коллеги, работающие в области зообизнеса и ветеринарного маркетинга, поддерживали инициативу BVA по продвижению ответственного владения домашними животными и социальной заботы. Одной из обязанностей зооиндустрии и сферы ветеринарных услуг является забота о том, чтобы благосостояние животных было приоритетом в маркетинге продуктов и услуг.

Любое ненадлежащее использование изображений животных при коммуникациях с клиентами способствует ошибочному восприятию наследственных дефектов, плохого состояния, неправильного питания и образа жизни как нормы, а также формирует спрос на определённые породы с физическими и поведенческими проблемами.

Ветеринария – профессия,  ориентированная на интересы животных, и первостепенное значение имеет то, что ветеринарные врачи  и ветеринарные медсестры чаще всего представляют клиентам образы – изображения и видео – поддерживающие ответственное отношение к домашним питомцам.

Представление благополучных животных также имеет смысл для бизнеса, так как дает возможность улучшить имидж бренда, репутацию и повысить лояльность клиентов.

BVA также заявили, что «начали с себя» и проверили свою базу используемых изображений и маркетинговых и коммуникационных материалов, чтобы устранить любые неприемлемые изображения животных.

Источник: mrcvs.co.uk