Поиск

Британские организации поддерживают кампанию, направленную на снижение популярности брахицефалов

В преддверии Дня Святого Валентина Британская ветеринарная ассоциация (BVA) обратилась к представителями индустрии поздравительных открыток с просьбой помочь инициативе ветеринарных организаций снизить спрос на брахицефалических животных. Ассоциация поздравительных открыток, которая является регулирующим органом этой индустрии, поддержала просьбу BVA в организации кампании под девизом «дарите объятия, а не мопсов» («give hugs, not pugs»). Также инициативу ветврачей поддерживают компании Costa Coffee, Marks & Spencer and Heinz, которые, со своей стороны, предпринимают действия для информирования людей о проблемах, которые влекут за собой особенности анатомии соответствующих пород животных.

Источник: mrcvs.co.uk