Загрузка Мероприятия

Эффективная коммуникация с клиентами ветеринарной клиники по телефону

5 августа

₽ 1500

Лектор — Пасиченко Альфия Фаритовна, основатель и руководитель ветеринарного колл-центра Warmcontact, с 2017 года исполнительный директор ветеринарной клиники Клык плюс, г. Пермь с 2012 года. Организатор и лектор секции Интерфейса, Национальная Ветеринарная Конференция.
Образование: Казанская государственная академия ветеринарной медицины,
окончание — 2002 год, специальность – ветеринарный врач.
Западно-Уральский институт экономики и права, окончание — 2013 год, специальность – юрист.
Последипломное образование:
Перформия. Технология найма, отбора и оценки персонала
ATManagtment Group. Финансовое планирование
ATManagtment Group. Координация и управление персоналом.

В программе:

Основные продукты сотрудника службы интерфейса. Какие результаты может приносить администратор или оператор для клиники, врача и клиента.

Коммуникация от создания контакта до результата. Вся коммуникация с клиентом по телефону, пошаговая инструкция для создания эффективного диалога.

Примеры и разбор реальных кейсов. Прослушивание телефонных звонков, посик ошибок и сильных сторон.

Подробности

Дата:
5 августа
Стоимость:
₽ 1500
Ранг:
Тематика:

Веб-сайт:
Ссылка на мероприятие

Организатор

ВЦ «Прайд»

Место проведения

Ветеринарный центр «Прайд»
ул. Минеральная, д. 32
Санкт-Петербург,
+ Карта Google
Телефон:
+7 (812) 679-29-78

Подписка на новости

Close