Packaged Facts сообщают об изменениях в сфере ветеринарных услуг

Packaged Facts в своей недавно вышедшей статье «Обзор индустрии услуг для домашних животных: ветеринарные услуги и розничные продажи продуктов для домашних животных» рассказывают о том, какую трансформацию в последнее время претерпевает рынок ветеринарных услуг США. В отрасли уже давно существует сфера торговли товарами для домашних животных, представленная в основном независимыми практикующими ветврачами, которые открыли свои магазины в автономных клиниках для животных. Но в последние годы наблюдается значительная консолидация, когда отдельные независимые ветклиники скупаются одной компанией. И поскольку крупные компании розничной торговли товарами для домашних животных ищут способы сократить потери продаж в сфере интернет-торговли, они всё интенсивнее расширяют свой ассортимент за счёт ветеринарных и немедицинских услуг. Большинство клиник всё ещё остаются независимыми, но на фоне старения сообщества профессиональных ветврачей и тяжёлых долговых нагрузок у новых выпускников ветшкол волна консолидации будет продолжаться, поскольку консолидирующие компании предлагают существенную финансовую поддержку.

Наиболее заметные изменения последнего времени, трансформирующие ветеринарную отрасль:

  • Mars Inc. собрала некоторые из крупнейших сетевых клиник для животных под свой «зонт» торговли товарами и услугами для домашних животных: Banfield, BluePearl, Pet Partners и VCA;
  • PetSmart, Petco и Walmart уже добавили или хотят добавить дополнительные ветеринарные услуги в ассортимент своих магазинов;
  • частные инвестиционные компании, в том числе KKR и Shore Capital Partners, а также многие другие, активно занимаются консолидацией ветеринарных клиник;
  • ветеринарный дистрибьютор Генри Шейн объявил, что он отделяет своё подразделение для животных и объединяет его с Vets First Choice, запуская хорошо капитализированный стартап в сфере электронной коммерции, который фокусируется на высоком уровне удовлетворённости пациентов.

Отчёт Packaged Facts содержит данные о том, как меняется отрасль, как владельцы домашних животных оценивают ветеринарное обслуживание в целом и роль своего врача и как этот сектор рынка влияет на быстро меняющиеся перспективы для производителей продуктов для домашних животных, маркетологов, розничных торговцев, поставщиков услуг и инвесторов.

«Обзор индустрии услуг для домашних животных: ветеринарные услуги и розничные продажи продуктов для домашних животных» прогнозирует скорость роста размеров рынка в отрасли, исследует новую деятельность и тенденции продаж, анализирует тенденции и сдвиги в том, как сфера ветеринарных услуг удовлетворяет потребности сегодняшних владельцев домашних животных. В отчёте содержится информация о результатах опросов владельцев, проведённых Packaged Facts, а также обзоров, сделанных в феврале/марте и марте/апреле 2018 года. Доклад содержит десятки числовых таблиц и диаграмм, а также многочисленные рыночные и маркетинговые изображения по ключевым темам.

Информация, содержащаяся в отчёте, была получена на основании первичных и вторичных исследований с использованием национальных онлайн-опросов взрослых (от 18 лет) владельцев домашних животных, проводимых на постоянной основе Packaged Facts, участия в конференциях ветеринарной и животноводческой отрасли, включая конгресс VMX & Expo 2018, Global Pet Expo 2018 и Petfood Forum 2018, интервью с внешними экспертами по рынку домашних животных и руководителями торговых ассоциаций, а также обширных исследований в области торговли, бизнеса, правительства и корпоративных публикаций и других источников.

Источник: petfoodindustry.com

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Close