Поиск

Совет RCVS одобрил реформы ветеринарного образования

Советом Королевского колледжа ветеринарных врачей (RCVS) Великобритании был утверждён ряд реформ, направленных на улучшение образования и поддержку студентов-ветврачей и новых выпускников.

Предложения были сформированы в ходе анализа карьерных путей выпускников 2018 года, которые имели целью получить представление о профессии в четырёх ключевых областях: «компетентность первого дня», этап профессионального развития (PDP), заочное обучение (EMS), клиническое образование для общей практики.

В проекте приняли участие 3686 представителей профессии и 38 организаций, после чего была проведена серия индивидуальных интервью и анализ фокус-групп.

Директор по образованию RCVS д-р Линда Прескотт-Клементс прокомментировала исследование: «Целью консультаций было разобрать ситуации, которые являются сложными с точки зрения выпускников ветеринарных школ, проблемы, с которыми они сталкиваются на своём пути, способы и механизмы их поддержки. Поэтому мы благодарны за ответы и отзывы, которые мы получили от представителей профессии».

Рекомендации, вынесенные в результате совещаний, были представлены Совету RCVS на его заседании 23 января. Предложения, касающиеся «компетентности первого дня», включают внедрение новой концептуальной модели развития навыков и опыта новыми выпускниками, в том числе необходимость уделять больше внимания неклиническим аспектам, таким как развитие эмоциональной устойчивости и других профессиональных навыков. Совет RCVS также утвердил разработку специализированных и подробных руководств для использования в ветеринарных школах.

Совещание также сделало очевидным необходимость крупной реформы, которая поможет выпускникам преодолеть трудности первого этапа самостоятельной практики и вырасти в компетентных и уверенных специалистов.

«Будет разработана совершенно новая программа поддержки выпускников, – пояснила д-р Сьюзан Патерсон, председатель комитета по образованию RCVS. – Она будет сосредоточена на обратной связи и предоставлении советов по профессиональной деятельности. RCVS разработает доступный учебный онлайн-курс для помощи наставникам выпускников».

Профессор Стивен Мэй, председатель рабочей группы Graduate Outcomes, добавил: «Мы очень рады, что Совет поддержал наши предложения. Мы очень благодарны тем, кто нашёл время, чтобы высказать свои идеи и отзывы об улучшении поддержки ветеринарных студентов и новых выпускников. Исследование Vet Futures показало, что существуют трудности при переходе от обучения к самостоятельной врачебной практике, в том числе проблемы с психическим здоровьем и плохим благополучием. Это приводит к тому, что некоторые выпускники покидают профессию. Наш долг перед нашими новыми ветеринарными специалистами заключается в том, чтобы найти лучшие способы подготовить их к трудностям клинической практики, в частности, в звене первичной помощи, а также поддержать их на ранних этапах их карьеры и убедиться в готовности выпускников к тому, что их ждёт».

Источник: mrcvs.co.uk