Поиск

Старейший британский приют для животных Баттерси проводит новую политику «усыновления»

Ведущая благотворительная организация по защите животных начала кампанию, призывающую потенциальных владельцев домашних животных, подыскивающих питомца, в первую очередь рассматривать тех собак и кошек, что нуждаются в новом доме, а не породистых щенков и котят.

Кампания Rescue is our Favourite Breed («Наша любимая порода — спасённые») призывает британцев увидеть уникальную личность животных, в том числе «спасённых», и просит общественность перестать ориентироваться на родословные.

Кампания началась после того, как в Баттерси провели опрос и проанализировали полученные данные и собственную статистику переустройства животных в новые семьи. Выяснилось, что нуждающихся в новой семье кошек и собак всё чаще упускают из виду в пользу модных пород. При этом, по данным Баттерси, 92% людей считают, что дать дом животному, оказавшемуся в беде, — хороший поступок. Тем не менее, когда дело доходит до поиска домашнего питомца, многие предпочитают искать щенка или котёнка определённой породы. В частности, среднее число запросов в поисковиках о самой популярной на сегодня породе собак — французском бульдоге —  превысило 165 000 в месяц.

Из опрошенных около 20% сказали, что не рассматривают такой вариант, как просто симпатичная собака или кошка из приюта. Ещё 20% указали, что не встретили животного предпочитаемой породы в приюте. И более половины (52%) отметили, что животные в центрах спасения часто имеют проблемы со здоровьем или поведением.

Генеральный директор Баттерси Клэр Хортон с сожалением отметила, что исторически сложившаяся любовь людей к породистым животным подпитывает безжалостную торговлю ими. Тяга людей иметь питомца с определённым внешним видом дорого обходится прежде всего самим животным.

Баттерси намеревается увеличить видимость спасённых животных, чтобы показать, что они встречаются чаще, чем большинство предполагает, и живут в домах по всей стране. Они – самый добрый и ответственный выбор при поисках домашнего любимца, и в приюте планируют добиться того, чтобы в такой ситуации люди думали не о породе нового друга, а о его личных качествах и истории.

Реализуя эту программу, администрация приюта удалила фильтры, позволяющие выбрать породу собак и кошек при просмотре галерей с фотопортретами. Выяснилось, что когда посетителям сайта не была предоставлена возможность использовать породный фильтр, то они просматривали профили большего количества животных. Таким образом, шансы беспородных собак и кошек повышались.

Роб Янг, директор по операциям в Баттерси, заявил, что предвзятые представления о чертах и поведении определённых пород собак и кошек могут оказать сильное влияние на выбор людей. Удаляя возможность поиска по породе, руководство приюта надеется, что посетители веб-сайта будут более открыты для поиска подходящего четвероногого друга.

Источник: mrcvs.co.uk