Поиск
английский бульдог

В Британии BVA критикует Управление по рекламе за использование образа английского бульдога

Старший вице-президент Британской ветеринарной ассоциации (BVA) доктор Малкольм Морли выступил с критикой действий Управления по стандартам рекламы (ASA), которое использовало в своей рекламной кампании изображения английского бульдога.

Ветврачи не первый год протестуют против тиражирования привлекательных образов собак-брахицефалов. В частности, по словам доктора Морли, английские бульдоги известны своими серьёзными проблемами со здоровьем. Глава BVA призвал «уважаемые влиятельные организации» задуматься о защите животных и использовать в рекламе представителей пород, не являющихся жертвами экстремального разведения. Он выразил надежду, что ASA удалит рекламу.

Сейчас Британская ветеринарная ассоциация ведёт собственную рекламную кампанию «Порода, чтобы дышать» (Breed to Breathe), призывающую к повышению благополучия брахицефальных пород собак, таких как британские бульдоги, французские бульдоги и мопсы. У этих пород с короткими мордами возникают серьёзные патологии здоровья, включая проблемы с дыханием, глазные заболевания и стоматологические нарушения.

В свою очередь ASA заявило, что, хотя они разделяют опасения доктора Морли по поводу благополучия собак и нездоровой практики разведения, они не согласны с тем, что его реклама пропагандирует английских бульдогов или брахицефальные породы.

Мэтт Уилсон, менеджер ASA по СМИ и связям с общественностью, сказал: «Наша реклама — одна из серии, в которой мы позаимствовали известные слоганы из нескольких известных кампаний. В данном случае мы использовали ленту oh yes от Churchill Insurance, а также изобразили британского бульдога, являющегося синонимом бренда. Мы не поощряем и не стимулируем рост спроса на породу».

Источник: mrcvs.co.uk
Фото: Justin Veenema / Unsplash