Владелец взыскал с клиники более 300 тысяч рублей за смерть любимого кота

21

По решению Бабушкинского районного суда Москвы ветеринарная клиника ООО «Ветпомощь Оберег» должна будет выплатить владельцу погибшего питомца более 338 тысяч рублей за некачественно оказанные услуги, приведшие к гибели животного.

Согласно сообщению Роспотребнадзора, в 2017 году между потребителем и ООО «Ветпомощь Оберег» был заключён договор оказания ветеринарных услуг на общую сумму 96 386 рублей. Владелец кота полностью оплатил счёт, что подтверждается кассовыми чеками. В свою очередь, сотрудники ветклиники не предупредили клиента о риске и возможных осложнениях процедуры с использованием нейролептика, что в дальнейшем привело к смерти животного. Несмотря на то что хозяин кота обращал внимание работников ветклиники на ухудшение состояния животного, никаких мер по изменению тактики оказания ветеринарной помощи предпринято не было.

Ветеринарная клиника отказалась добровольно вернуть клиенту денежные средства, поэтому он счёл необходимым обратиться в территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Москве в СВАО.

Территориальный отдел поддержал требования потребителя о взыскании с клиники денежных средств, оплаченных по договору, штрафа за отказ в досудебном порядке вернуть эти средства, процентов за каждый день просрочки и компенсации морального вреда.

Решением Бабушкинского районного суда Москвы договор, заключённый между потребителем и ООО «Ветпомощь Оберег», был расторгнут, и с ветклиники взысканы денежные средства в общем размере 338 159 рублей, включая компенсацию морального вреда в размере 5 тысяч рублей.

Источник: www.mskagency.ru

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
21
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Подписка на новости






Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных
Я ознакомлен с политикой конфиденциальности

Close