Поиск

Во Владивостоке владелица кота получила компенсацию за неправильный диагноз питомцу

Клиентка одной из ветклиник предъявила претензии докторам, поставившим её коту неверный, с её точки зрения, диагноз и, соответственно, назначившим лечение, не соответствовавшее болезни животного. Ошибочность диагноза выявилась после обращения в другую ветеринарную клинику, где коту произвели операцию по удалению образовавшегося в желудке безоара.

Хозяйка животного рассказала об этом случае в соцсетях и сообщила, что обратилась в отдел по защите прав потребителей. Сотрудники помогли ей правильно составить претензию, указав, на основании каких статей закона клиника должна возместить ей расходы. Клиника приняла решение уладить дело в досудебном порядке, и её представители выплатили средства, потраченные на лечение кота на основании ошибочного диагноза.

Источник: vladnews.ru