Сеть супермаркетов «ВкусВилл» подала в Роспатент заявку на регистрацию торговой марки «КусьВилл», пишет Sostav. Торговая марка будет использоваться для продажи зоотоваров, однако другие подробности о проекте во «ВкусВилле» пока не раскрывают.
Заявка на регистрацию этого наименования была подана 13 мая, и в ней не указываются классы товаров и услуг, для которых предполагается использование названия. По имеющимся данным, «КусьВилл» — внутренний проект компании, который находится в стадии разработки.
Доля собственных торговых марок (СТМ) в сети «ВкусВилл» превышает 90% от всех продаж.
Согласно обзору «Розничная торговля Food и потребительский рынок России», представленному INFOLine, в целом лидеры FMCG-ретейла увеличили совокупные продажи собственных торговых марок (СТМ) на 17,2% — до ₽2,05 трлн. Этот показатель на 3,8 п.п. обогнал рост выручки этих крупнейших торговых сетей, составивший в 2023 году 13,4%.
Частные марки стали предметом особого внимания со стороны розничных компаний, особенно заметно это в среднем сегменте. Ретейлеры увеличили количество новинок и стали активнее работать с поставщиками по дифференциации ассортимента за счёт СТМ.
Источник: Sostav.ru