Поиск

Владельцы животных могут внести питомцев в билет в приложении «РЖД Пассажирам»

Компания «РЖД» сделала выводы из трагической истории кота Твикса. Напомним, в январе этого года питомец, который в сопровождении хозяина ехал на поезде, выбрался из транспортного бокса и пошёл гулять по вагону. Проводница, обнаружившая его, не нашла владельца животного среди пассажиров и приняла кота за бездомного «зайца». Она выпустила его на ближайшей станции на улицу. Через три дня тело Твикса нашли в нескольких километрах от станции, где его «высадили» — он замёрз насмерть. Подробнее об этом мы рассказывали здесь.

РЖД решила изменить правила путешествия животных с владельцем или сопровождающим лицом.

Теперь вся информация о перевозимом в поезде питомце отображается в мобильных устройствах проводников. Если в вагоне обнаружены собака или кошка, сотрудники железной дороги должны проверить бирки на ошейнике животного и поискать там контакты его хозяев, проверить информацию в своих служебных устройствах, а также опросить пассажиров. Если владельца не удастся найти, то питомец отправляется в специализированное багажное купе или на служебные места в штабном вагоне. Животное без владельца довезут до станции и передадут дежурным сотрудникам вокзала для дальнейшей передачи зоозащитникам.

Кроме того, благодаря недавним доработкам появилась возможность оформить перевозку питомца с помощью смартфона, указав его вид, описание и кличку, чтобы проводник вагона был проинформирован о перевозке конкретного животного.

Источник: Telegram-канал Российские Железные Дороги

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru