Новый выпуск журнала открывается статьёй «Чего стоит маркировка кормов» Юлии Долженковой. Отрасль оценивает свою степень готовности к введению маркировки кормов и ветеринарных препаратов.
Рубрика «Мнение эксперта» включает сразу три материала о тестировании промышленных рационов кошками и собаками. Своим опытом делятся Ольга Левцова и Вадим Загидуллин, технологи по разработке кормов для непродуктивных животных, а также специалисты Центра исследования питания и исследовательского центра «НПЦКТ».
В разделе «Производство» опубликована статья о трендах на рынке промышленных кормов.
В рубрике «Аналитика» Александр Колчин рассказывает об использовании эмоций в продажах, а также о трендах в поведении покупателей. Даниил Лобанов из NielsenIQ сообщил, что происходит с развитием ассортимента на зоорынке, каналами продаж и сегментами товаров для животных.
В «Зоотоварах» опубликован большой обзор продукции для акваотделов зоомагазинов.
Также в номере интервью с Ириной Головченко и новости российской и зарубежной зооиндустрии.