Восьмой номер журнала «Зообизнес в России» открывается статьёй, посвящённой главному событию года в зооиндустрии России, которое состоялось в конце сентября — выставке «ПаркЗоо 2024». Александр Колчин подробно написал о том, как прошло это мероприятие, о его участниках и посетителях, представленных новинках, проблемах, о которых говорили в рамках деловой программы, а также о работе «Зооинформа» на выставке.
Тему выставки продолжают статьи от компаний, которые делятся с читателями своими впечатлениями от «ПаркЗоо2024», информацией о презентованных на ней продуктах и итогами участия.
На выставке состоялась панельная дискуссия, где производители, дистрибьюторы, импортёры и ретейлеры поделились своими «болями», связанными с запуском маркировки кормов и ветеринарных препаратов. Об этом в материале «Есть ли бизнес после маркировки?».
«МОСЗООВЕТСНАБ» исполнилось 100 лет. Татьяна Катасонова узнала у заместителя генерального директора компании Ольги Коряжновой, что значит для игрока зообизнеса столь почтенный возраст, а также об истории фирмы и планах на будущее.
В сентябре состоялся V Черноморский ветеринарный бизнес-форум. В статье Евгения Назаренко рассказывается о ярких событиях, обсуждениях и лекциях на мероприятии.
В середине октября в Грозном прошёл первый Северо-Кавказский ветеринарный конгресс. Об этом — в статье «Рынок Чечни — новые возможности для отрасли».
В рубрике «Аналитика» старший аналитик RNC Pharma Вероника Догузова поделилась данными по розничному рынку НПВП в России за январь–июль 2024 года.
Донской государственный технический университет организовал конференцию «Интернатура Partners». О том, как она прошла, — в статье «Ветеринарная интернатура стартовала».
Также в свежем выпуске «Зообизнеса в России» новости отечественной и зарубежной зооиндустрии.
Ознакомиться с журналом.