Как придумать и защитить название своего бренда?
Вебинар для специалистов зообизнеса
2 апреля 2025 года с 10:00 до 14:00 по МСК
Подробнее о вебинаре
4-часовой онлайн-вебинар о создании уникальных названий товаров, услуг и компаний с упором на зообизнес. Проводит Константин Садаков, основатель и креативный директор брендингового агентства Tom Garret, бренд-разработчик, эксперт по стратегическому неймингу. Работал с производителями ветпрепаратов и торговыми сетями: НПП «Фармакс», НПК «Скифф», ТД «Астрафарм», сетью магазинов «ЗОО 43» (СТМ «Мурчи виляй»), сетью зооцентров «Зверьё моё». Создатель бренд-нейма «Хвостатый Друг» и бренда TerraPet.
Вы узнаете
— как на практике разрабатывать правильные названия для товаров, услуг и компаний;
— почему важно отличать профессиональный подход к неймингу, где учитываются все аспекты маркетинга, брендинга и вашего бизнеса, от абстрактной игры в слова;
— что такое сила и энергия слова, как она влияет на наше сознательное и бессознательное;
— насколько важно учитывать психологические и культурные особенности вашей целевой аудитории при разработке названия;
— зачем нужна охрана вашего названия в Федеральном институте промышленной собственности и какие преимущества она даёт.
Преимущества правильного названия

- Отражает суть бизнеса
Помогает выделить, чем вы занимаетесь, и подчёркивает уникальность вашего товара. - Вызывает эмоциональный резонанс с аудиторией
Создаёт доверие у покупателей, партнеров и команды через образ и заложенные ценности бренда. - Экономит на маркетинге
Снижает затраты на рекламу благодаря узнаваемости и позиционированию на целевую аудиторию. - Защищает бизнес юридически
Обеспечивает защиту от контрафакта и подделок при регистрации товарного знака. - Влияет на рост и масштабируемость
Облегчает развитие: открытие новых точек, запуск дополнительных продуктов, выход на новые рынки и продажу франшизы. - Добавляет премиальность и увеличивает стоимость зообизнеса
Позволяет продавать продукты по более высокой цене, формируя нематериальный актив компании.
Программа вебинара
Основы эффективного создания названий и их роль в бизнесе
- Что такое нейминг и зачем он нужен для развития бренда
- Виды бренд-нейминга: продукты/услуги, компании, личности, культурные проекты
- Нейминг с позиции права и маркетинга: создание защищаемого и эффективного названия
Глубокий анализ перед созданием названия
- Конкурентный анализ: исследование бренд-неймов конкурентов
- Изучение целевой аудитории и выявление потребительских болей
- Выявление ключевых характеристик продукта и определение платформы бренда (ценности, позиционирование, УТП)
Критерии создания успешного названия
- Язык, фонетика, семантика и структура названия
- Эмоциональная окраска и запоминаемость
- Адекватность восприятия ЦА и возможность правовой защиты
Техники и методы создания названий
- Мозговой штурм, карта ассоциаций, создание неологизмов
- Стилистические приёмы: каламбур, метафора, рифма, звукоподражание
- Использование аббревиатур, топонимов, персонификации и других инструментов
Проверка и финализация названия
- Проверка на патентную чистоту через ФИПС и базы товарных знаков
- Вторичный отсев и экспертное тестирование с привлечением специалистов
- Формирование шорт-листа и выбор финального варианта
Практическая часть: создание собственного нейминга
- Разработка технического задания (брифа) с учётом особенностей продукта и ЦА
- Примеры успешных кейсов из практики
- Работа над практическим заданием: создание названия для реального или гипотетического продукта
Кому будет полезно участие?
- Владельцам и руководителям бизнеса
- Руководителям производственных компаний
- Директорам и управляющим розничных сетей
- Директорам по маркетингу и маркетологам
- Менеджерам по продукту (продуктологам)
- Бренд-менеджерам
- Менеджерам по рекламе
- Начинающим предпринимателям
Формат участия
4-часовой онлайн-вебинар о создании уникальных названий товаров, услуг и компаний с упором на зообизнес. Вы можете принять участие как индивидуально, так и в корпоративном формате. Вебинар проходит в прямом эфире, не в записи, поэтому у вас будет возможность задать вопросы. Записями вебинара можно будет пользоваться в течение полугода.
Стоимость
Для индивидуальных участников: 16 950 рублей.
Для корпоративных групп от 3 человек: 14 950 рублей за каждого участника.
Вопросы и ответы
Как принять участие в мастер-классе?
Вы можете принять участие как индивидуально, так и в корпоративном формате.
Что случится, если я оплачу участие, но не смогу в силу форс-мажора присутствовать очно?
Вы можете либо делегировать другого сотрудника принять очное участие, либо воспользоваться записью вебинара, доступной в течение 6 месяцев.
Будут ли записи?
Да, вам будет доступна запись, включая все ответы на вопросы ведущего. Доступ к записи – 6 месяцев.
Оставить заявку
Также по тематике брендинга
