Как зоомагазинам победить в противостоянии с маркетплейсами?
Вебинар для специалистов зообизнеса
23 мая с 11:00 до 13:00 (время московское)

Вебинар проводит Александр Колчин, директор по контенту компании «Зооинформ», бизнес-тренер, советник президента Национальной ассоциации зооиндустрии, автор книг «Мегапродажи в зоомагазине. Мастерство продавца» и «Мегапродажи в зоомагазине. Экспертность продавца».
Работает в зообизнесе 25 лет. Спикер Недели российского ретейла, выставок «ПаркЗоо», «Зооиндустрия», «МирЗоо» (Беларусь), ExpoZoo (Казахстан), лектор «Эксперт форума – 2024» для продавцов зооретейла, онлайн-курсов Коллегии ветеринарных специалистов.
Подробнее о вебинаре
Этот вебинар будет посвящён актуальной теме – как зоомагазины могут успешно конкурировать с маркетплейсами. Александр Колчин подробно расскажет о текущих проблемах маркетплейсов. Мы разобьём миф о том, что дни розницы уже сочтены, и покажем, как слабые места онлайн-площадок можно превратить в возможности для специализированной офлайновой розницы.
О чём мы поговорим?
- А стоит ли бороться? Конкуренция офлайна и онлайна на деле является обязательной для 2025 года составляющей зоорынка. Крупные игроки рынка уже давно работают в формате омниканальных продаж. Что делать небольшим сетям и зоомагазинам?
- Почему маркетплейсы не всегда лучший выбор? Многих покупателей пугают подделки товаров для животных, их низкое качество и невозможность обсудить свои потребности с продавцом. Что же предложить покупателям, чтобы они остались с вами?
- Как использовать преимущества офлайн-продаж? Зоомагазины обладают возможностями, каких нет у маркетплейсов. Как сделать отличия весомыми для покупателя и убедить его приходить в офлайновые точки продаж?
- Что будет с маркетплейсами в 2025 году? Как законы изменят онлайн-рынок? Как предложить качественный сервис и удобство? Разберём, как меняется рынок онлайн-продаж и как адаптироваться, чтобы остаться конкурентоспособными.
Кому интересно?
Владельцы и руководители зоомагазинов
Мы поделимся идеями, лайфхаками, информацией, как использовать уникальные особенности специализированной розницы, способные привлекать и удерживать клиентов.
Менеджеры по продажам и маркетингу
Что продавать зоомагазинам и как позиционировать товары вашей компании в рознице, чтобы магазины видели в вас соратников по рынку.
Специалисты по товарному ассортименту
Привлечь покупателя можно, предложив уникальные товары, которых не найти на онлайн-площадках, а также использовав тренды для создания эксклюзивных предложений. Сформируйте ваш ассортимент так, чтобы офлайновая розница стала конкурентом маркетплейса.
Формат участия
2-часовой вебинар по теме, как использовать все сильные стороны вашего бизнеса для победы в конкурентной борьбе с маркетплейсами. Вы можете принять участие как индивидуально, так и в корпоративном формате. Вебинар проходит в прямом эфире, не в записи, поэтому у вас будет возможность задать вопросы. Записями тренинга можно будет пользоваться в течение полугода. Вы получите презентацию вебинара как памятку для ваших действий!
Записаться на участие
Стоимость для индивидуальных участников: 5000 рублей.
Стоимость для корпоративных групп от 3 человек: 3500 рублей за каждого участника.
Вопросы и ответы
Как принять участие в вебинаре?
Вы можете принять участие как индивидуально, так и в корпоративном формате.
Что случится, если я подам заявку, но не смогу в силу форс-мажора присутствовать очно?
Вы можете либо делегировать другого сотрудника принять очное участие, либо воспользоваться записью вебинара, доступной в течение 6 месяцев.
Будет ли запись?
Да, вам будет доступна запись, включая все ответы на вопросы ведущего. Доступ к записи – 6 месяцев.
Оставить заявку
Также с Александром Колчиным

