Разработка платформы бренда СТМ в зообизнесе
Специальный проект для участников зообизнеса России
3–7 февраля 2025 года
Надежда Авдонина, директор по развитию брендингового агентства ArtGroove, эксперт по созданию и развитию СТМ с фокусом на зообизнесе. Работала с компаниями Petshop.ru, «ЯРВЕТ» и др., запустила более 50 брендов товаров для домашних животных в категориях «корма», «лакомства», «наполнители», «средства для ухода», «аксессуары»
Подробнее о проекте
Мастер-класс по разработке и построению платформы бренда СТМ разработан специально для компаний зообизнеса: производителей, владельцев торговых марок, тех, кто только собирается создавать собственный бренд.
По завершении у вас будет готовая платформа для создания и успешного продвижения СТМ.
Мастер-класс проходит в прямом эфире онлайн, поддерживаем связь в группе в Telegram, работает чат поддержки от спикера. Сопровождается домашними заданиями и защитой квалификационного задания в конце проекта. Записями вебинара можно будет пользоваться в течение года.
Что вы научитесь делать?
Определять, с чего начинать работу с СТМ.
Например – как понять, что производить под СТМ.
Проводить исследование среды бренда.
Например – изучать конкурентную среду для выведения нового бренда на зоорынок.
Сегментировать потребителей по психотипам.
У разных потребителей разные ключевые факторы для принятия решения о покупке. Например, если для части вашей аудитории важны инновации, значит, при позиционировании СТМ для этого клиента ваша марка должна обладать инновационными преимуществами.
Формулировать УТП (уникальное торговое предложение) – важное отличие от бренда конкурентов.
Строить пирамиду бренда для собственной торговой марки или для ребрендинга СТМ.
Разрабатывать нейм для СТМ зоотоваров.
Разберёмся, почему необходимо продуманно называть бренд и как это делать.
Анализировать упаковку зоотовара.
Научимся определять, что делает упаковку дороже, а что её дешевит.
Программа мастер-класса
3 февраля, день 1, введение [4 часа]
- Знакомство.
- История брендинга в России.
- Отличия торговой марки от бренда.
- СТМ в зообизнесе.
- Как принимать решение о создании СТМ.
- Как выбрать ценовой сегмент СТМ.
- Как выбрать контрактное производство.
Домашнее задание [1 час]
4 февраля, день 2, исследование [4 часа]
- Защита ДЗ.
- Для чего нужно исследование среды бренда.
- Как исследовать рынок и тренды.
- Как изучить конкурентов.
- Исследование потребителей.
- Построение ядра ЦА.
- Анализ будущего зоотовара под СТМ.
- Какие выводы необходимо сделать.
Домашнее задание [2-3 часа]
5 февраля, день 3, построение пирамиды бренда [4 часа]
- Защита ДЗ.
- Миссия и видение будущего бренда.
- Эмоциональные и рациональные свойства бренда.
- Ценности и характер бренда.
- Суть бренда.
Домашнее задание [2-3 часа]
6 февраля, день 4, квалификационная работа [4 часа]
- Защита ДЗ.
- Нейминг, каким он должен быть.
- Нейминг – как создать.
- Нейминг – как провести предварительную проверку.
- Подбор мудборда – визуальной составляющей будущей СТМ зоотовара.
Домашнее задание [2-3 часа]
7 февраля, день 5, квалификационная работа [4 часа]
- Защита проекта.
Включает:- Представить пирамиду бренда.
- Выбрать окончательный нейминг и объяснить почему.
- Продемонстрировать мудборд.
- Изучаем, как подготовить техническое задание для дизайнера.
Домашнее задание [1-2 часа]
Четыре причины для участия в этом мастер-классе
- Устойчивое развитие. Понимание внешних факторов, таких как экономические, социальные и технологические изменения, помогает бренду оставаться актуальным и адаптивным, что способствует долгосрочному успеху и повышению лояльности клиентов.
- Конкурентное преимущество. Анализ рыночных трендов и действий конкурентов помогает выявить возможности и угрозы. Это знание позволяет адаптировать стратегию, выявляя уникальные предложения для позиционирования на рынке.
- Понимание потребителей. Исследование среды бренда помогает лучше понять целевую аудиторию: их потребности, предпочтения и поведение. Это позволяет создавать более привлекательные предложения и улучшать клиентский опыт.
- Ясность и согласованность. Платформа бренда помогает определить ключевые ценности, миссию и видение. Это создаёт чёткое понимание бренда, формирует основу его успеха и процветания.
Кому будет полезно участие?
Руководителям компаний, директорам по маркетингу, руководителям отделов СТМ, линейным менеджерам и маркетологам следующих компаний:
– производители зоотоваров;
– держатели собственных торговых марок для ребрендинга, развития и увеличения продаж;
– продуктовые и специализированные розничные сети;
– новые игроки зообизнеса, которые собираются выводить на рынок новые марки,
а также всем, кто участвует в разработке и поддержании СТМ.
Формат участия
Вы можете принять участие как индивидуально, так и в корпоративном формате.
Руководителям компаний, участвующих в корпоративном формате, будет доступна отчётность о степени подготовки сотрудников и набранных баллах при выполнении домашней работы и квалификационного задания.
Стоимость
Для индивидуальных участников: 59 950 рублей.
Для корпоративных групп от 3 человек: 45 950 рублей за каждого участника.
Вопросы и ответы
Как принять участие в мастер-классе?
Вы можете принять участие как индивидуально, так и в корпоративном формате.
Будут ли записи? Что случится, если я не смогу в силу форс-мажора принять очное участие?
Вам будут доступны записи курса. Каждая запись появляется в течение 3 часов с момента окончания вебинара. И будет доступна в течение 1 года.
Зачем делать домашние задания?
Домашние задания закрепляют полученные знания и помогают step-by-step освоить их в действии. Они будут частью квалификационной итоговой работы. Каждое задание – это этапы составления платформы СТМ, которую участники мастер-класса получат в финале.
Что такое квалификационное задание?
Квалификационное задание – итоговая практическая работа, представляющая из себя готовую платформу СТМ. Эта модель объединит полученный за время мастер-класса опыт и сможет использоваться слушателями в операционной деятельности для разработки, запуска и продвижения своей марки.