Разработка платформы бренда СТМ в зообизнесе

Специальный проект для участников зообизнеса России

37 февраля 2025 года


Надежда Авдонина, директор по развитию брендингового агентства ArtGroove, эксперт по созданию и развитию СТМ с фокусом на зообизнесе. Работала с компаниями Petshop.ru, «ЯРВЕТ» и др.,  запустила более 50 брендов товаров для домашних животных в категориях «корма», «лакомства», «наполнители», «средства для ухода», «аксессуары»


Подробнее о проекте

Мастер-класс по разработке и построению платформы бренда СТМ разработан специально для компаний зообизнеса: производителей, владельцев торговых марок, тех, кто только собирается создавать собственный бренд.

По завершении у вас будет готовая платформа для создания и успешного продвижения СТМ.

Мастер-класс проходит в прямом эфире онлайн, поддерживаем связь в группе в Telegram, работает чат поддержки от спикера. Сопровождается домашними заданиями и защитой квалификационного задания в конце проекта. Записями вебинара можно будет пользоваться в течение года.


Что вы научитесь делать?

Определять, с чего начинать работу с СТМ
Например – как понять, что производить под СТМ.

Проводить исследование среды бренда
Например – изучать конкурентную среду для выведения нового бренда на зоорынок.

Сегментировать потребителей по психотипам
У разных потребителей разные ключевые факторы для принятия решения о покупке. Например, если для части вашей аудитории важны инновации, значит, при позиционировании СТМ для этого клиента ваша марка должна обладать инновационными преимуществами.

Формулировать УТП (уникальное торговое предложение) – важное отличие от бренда конкурентов.

Строить пирамиду бренда для собственной торговой марки или для ребрендинга СТМ.

Разрабатывать нейм для СТМ зоотоваров
Разберёмся, почему необходимо продуманно называть бренд и как это делать.

Анализировать упаковку зоотовара. 
Научимся определять, что делает упаковку дороже, а что её дешевит.


Программа мастер-класса

3 февраля, день 1, введение [4 часа]

  • Знакомство.
  • История брендинга в России.
  • Отличия торговой марки от бренда.
  • СТМ в зообизнесе.
  • Как принимать решение о создании СТМ.
  • Как выбрать ценовой сегмент СТМ.
  • Как выбрать контрактное производство.

Домашнее задание [1 час]

4 февраля, день 2, исследование [4 часа]

  • Защита ДЗ.
  • Для чего нужно исследование среды бренда.
  • Как исследовать рынок и тренды.
  • Как изучить конкурентов.
  • Исследование потребителей.
  • Построение ядра ЦА.
  • Анализ будущего зоотовара под СТМ.
  • Какие выводы необходимо сделать.

Домашнее задание [2-3 часа]

5 февраля, день 3, построение пирамиды бренда [4 часа]

  • Защита ДЗ.
  • Миссия и видение будущего бренда.
  • Эмоциональные и рациональные свойства бренда.
  • Ценности и характер бренда.
  • Суть бренда. 

Домашнее задание [2-3 часа]

6 февраля, день 4, квалификационная работа [4 часа]

  • Защита ДЗ.
  • Нейминг, каким он должен быть.
  • Нейминг – как создать.
  • Нейминг – как провести предварительную проверку.
  • Подбор мудборда – визуальной составляющей будущей СТМ зоотовара.

Домашнее задание [2-3 часа]

7 февраля, день 5, квалификационная работа [4 часа]

  • Защита проекта.
    Включает:
    • Представить пирамиду бренда.
    • Выбрать окончательный нейминг и объяснить почему.
    • Продемонстрировать мудборд.
  • Изучаем, как подготовить техническое задание для дизайнера.

Домашнее задание [1-2 часа]


Четыре причины для участия в этом мастер-классе

  1. Устойчивое развитие. Понимание внешних факторов, таких как экономические, социальные и технологические изменения, помогает бренду оставаться актуальным и адаптивным, что способствует долгосрочному успеху и повышению лояльности клиентов.
  2. Конкурентное преимущество. Анализ рыночных трендов и действий конкурентов помогает выявить возможности и угрозы. Это знание позволяет адаптировать стратегию, выявляя уникальные предложения для позиционирования на рынке.
  3. Понимание потребителей. Исследование среды бренда помогает лучше понять целевую аудиторию: их потребности, предпочтения и поведение. Это позволяет создавать более привлекательные предложения и улучшать клиентский опыт.
  4. Ясность и согласованность. Платформа бренда помогает определить ключевые ценности, миссию и видение. Это создаёт чёткое понимание бренда, формирует основу его успеха и процветания.

Кому будет полезно участие?

Руководителям компаний, директорам по маркетингу, руководителям отделов СТМ, линейным менеджерам и маркетологам следующих компаний:
 – производители зоотоваров;
 – держатели собственных торговых марок для ребрендинга, развития и увеличения продаж;
 – продуктовые и специализированные розничные сети; 
 – новые игроки зообизнеса, которые собираются выводить на рынок новые марки,
 а также всем, кто участвует в разработке и поддержании СТМ.


Формат участия

Вы можете принять участие как индивидуально, так и в корпоративном формате.

Руководителям компаний, участвующих в корпоративном формате, будет доступна отчётность о степени подготовки сотрудников и набранных баллах при выполнении домашней работы и квалификационного задания.


Стоимость

Для индивидуальных участников: 59 950 рублей.
Для корпоративных групп от 3 человек: 45 950 рублей за каждого участника.


Вопросы и ответы

Как принять участие в мастер-классе?

Вы можете принять участие как индивидуально, так и в корпоративном формате.

Будут ли записи? Что случится, если я не смогу в силу форс-мажора принять очное участие?

Вам будут доступны записи курса. Каждая запись появляется в течение 3 часов с момента окончания вебинара. И будет доступна в течение 1 года.

Зачем делать домашние задания?

Домашние задания закрепляют полученные знания и помогают step-by-step освоить их в действии. Они будут частью квалификационной итоговой работы. Каждое задание – это этапы составления платформы СТМ, которую участники мастер-класса получат в финале.

Что такое квалификационное задание?

Квалификационное задание – итоговая практическая работа, представляющая из себя готовую платформу СТМ. Эта модель объединит полученный за время мастер-класса опыт и сможет использоваться слушателями в операционной деятельности для разработки, запуска и продвижения своей марки.


Связаться с нами

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru