Новое исследование журнала PETS+ Brain Squad, охватившее около 1,5 тысячи независимых зоомагазинов в США, показало, что в этом сегменте розницы замороженные сырые корма для животных продолжают опережать по объёму продаж традиционные готовые рационы.

Несмотря на то что замороженные рационы для питомцев составляют умеренную долю в структуре продаж (39% респондентов указали диапазон от 15% до 30%, а 37% — от 1% до 15%), подавляющее большинство участников отметили преимущество замороженных сырых кормов. 79% заявили, что они продаются лучше, чем обработанные.
Среди факторов, способствующих популярности этих товаров, были названы личный опыт и осведомлённость сотрудников магазинов, растущий интерес покупателей к кормлению свежими продуктами и программы лояльности брендов.
Ретейлеры, продающие свежие замороженные корма, отметили потребность в дополнительных образовательных инструментах — брошюрах, POS-материалах и QR-кодах, а также в пробниках, способствующих повторным покупкам. Особое внимание респонденты уделили упаковке: клиенты придают большое значение экологичности ёмкостей. Покупатели также предпочитают корм в виде удобных мелких кусочков и продукты на основе новых, «альтернативных» источников белка.
В целом исследование показало, что категория свежих кормов продолжает расти, но для устойчивого развития производителям стоит учитывать как потребность в просвещении потребителей, так и их ожидания в части удобства и разнообразия.
Источник: PETS+
*Реклама. ООО «ИИЦ «Зооинформ»