Заранее составленные списки нужных товаров не спасают россиян от импульсивных покупок

От импульсивных покупок россиян не спасают списки товаров
Фото: shopping list / AdobeStock

Специалисты «Авито Рекламы» и «Авито Товаров» провели опрос среди 10 тысяч россиян, чтобы выяснить, как они планируют приобретение непродовольственных товаров. Результаты показали, что около 23% россиян всегда придерживаются заранее составленного списка, но большая часть (60%) совершают импульсивные покупки.

Спонтанное приобретение товаров особенно характерно для россиян в возрасте от 25 до 34 лет (63%), в группе представителей от 35 до 44 лет их совершают 62% респондентов, столько же в группе от 45 до 54 лет. 16% участников исследования не планируют покупки заранее. Наиболее часто импульсивные приобретения происходят при выборе одежды и обуви (47%), товаров для красоты и здоровья (42%), а также подарков (37%). Зоотовары становятся импульсивной покупкой в 13%.

В среднем россияне покупают непродовольственные товары трижды в месяц. Женщины совершают такие покупки чаще мужчин — около четырёх раз в месяц.

Наиболее активны в этом плане россияне в возрасте от 18 до 24 лет (19%), от 25 до 34 лет (20%) и от 35 до 44 лет (18%), которые делают покупки два или три раза в неделю. Россияне от 55 до 64 лет чаще всего (22%) приобретают непродовольственные товары один раз в месяц.

На шопинг большинство россиян (52%) готовы потратить до ₽10 тысяч за один поход в магазин. Ещё 19% рассчитывают на сумму до ₽20 тысяч, а 8% — до ₽30 тысяч. В среднем россияне планируют покупки на сумму до ₽15 тысяч.

«Мы видим, что число пользователей, которые предпочитают онлайн-шопинг, практически сравнялось с количеством тех, кто посещает торговые точки в офлайне. Так, 47% россиян совершают покупки на маркетплейсах и классифайдах, в то время как в торговые центры ходят 52% респондентов. За аудиторией идут и бренды, по этой причине они увеличивают количество точек касания пользователей с ключевым сообщением бизнеса. Такую динамику мы видим и на нашей площадке. Например, за десять месяцев инвестиции брендов из категории “Одежда и обувь” в медийную рекламу на “Авито” выросли на 470% год к году, из сегмента “Красота и здоровье” — на 346% за аналогичный период», — сказал Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы».

Источник: С News

author avatar
Александр Колчин
Привет! Это Александр Колчин, я директор по контенту «Зооинформа» и бизнес-тренер по продажам. Я также веду наш бизнес-Telegram-канал, где самые оперативные новости и ключевые материалы «Зооинформа». Если вы ещё не подписались на нас – ждём вас в наше сообщество. Если у вас есть предложения по темам, вы хотите получить консультацию, организовать тренинг – пожалуйста, напишите мне.
Читайте также

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru