За последние 30 лет популярность Хэллоуина значительно выросла во многих странах мира. Праздник начали активно отмечать в России, Франции, Греции, Польше, Швеции, Италии, Австралии и странах Азии. Владельцы домашних животных всё чаще проводят Хэллоуин вместе с питомцами, и зооиндустрия активно готовится к этому событию.

Хозяева готовы вкладывать значительные средства в карнавальные костюмы для своих любимцев. Согласно опросу, проведённому в прошлом году Национальной федерацией розничной торговли (NRF) в США, владельцы планировали потратить на наряды для животных около $700 млн. Наиболее популярными стали костюмы в виде тыкв, хот-догов и летучих мышей.
Специально для питомцев производители кормов выпускают лакомства в форме привидений, тыкв и других символов праздника..
К Хэллоуину в ассортименте зоомагазинов появляется широкий выбор тематических аксессуаров и игрушек, которые могут стать отличным подарком для питомцев. Магазины украшают в духе праздника: на входе можно встретить искусственные тыквы, паутину, силуэты чёрных кошек и другие атрибуты Хэллоуина, что привлекает внимание покупателей.
«Валта Cash&Carry» в этом году организовала фестиваль жёлтых тыкв, посвящённый Хэллоуину. Клиенты магазинов соревнуются в метании дротиков, участвуют в лотерее и получают в качестве призов дополнительные скидки.
Во многих странах представители зооиндустрии проводят различные мероприятия для домашних животных и их хозяев: карнавалы, модные показы, костюмированные вечеринки, мастер-классы, а также встречи с ветеринарными врачами, грумерами и зоопсихологами.
Хэллоуинский дог-парад в Нью-Йорке
Фото: people.com
Александр Колчин, бизнес-тренер: «Праздники — отличная возможность для увеличения продаж в зоомагазинах, особенно в офлайне, поскольку они создают высокий эмоциональный фон и стимулируют потребительскую активность. В этот период покупатели склонны тратить больше, и маркетинговые стратегии, ориентированные на праздничные продажи, могут значительно повысить выручку.
В эти дни прекрасно работает эмоциональный маркетинг: владельцы животных ассоциируют праздники с заботой о своих питомцах. Предложения на приобретение подарков для любимцев стимулируют хозяев на покупки. Игроки зооиндустрии могут предлагать скидки и эксклюзивные товары, созданные специально к Хэллоуину, с соответствующим дизайном и тематикой, доступные только в ограниченное время. Это создаёт ощущение дефицита и тоже стимулирует покупки. Отлично продаются комплекты (например, лакомства + игрушка), чем можно увеличивать средний чек.
Исследования Nielsen подтверждают, что праздничные кампании стимулируют не только разовые покупки, но и повторные визиты, так как клиенты возвращаются за дополнительными подарками или угощениями».
Таким образом, Хэллоуин предоставляет зооиндустрии отличную возможность создать незабываемые впечатления для клиентов, расширить ассортимент праздничной продукции и предложить уникальные услуги, наполненные духом этого загадочного праздника.
Верхнее фото: lubero / AdobeStock