Поиск

«Зооинформ» вручил диплом лидеру рейтинга наполнителей для кошачьих туалетов

В 2023 году в Национальном рейтинге зообизнеса оценивались 42 бренда наполнителей для кошачьих туалетов, 17 из них впервые приняли участие в нём.

Возглавил список бренд CAT STEP компании «АММА ПЕТ». Торговая марка удержала позицию лидера с прошлого года.

Вторую строчку рейтинга занял бренд «Барсик». Торговая марка поднялась на одну позицию — в 2022 году она была на третьем месте.

В рейтинге 2023 года тройку лидеров замыкает бренд «Сибирская кошка» от ТД «Алекс». Он также поднялся на одну ступеньку по сравнению с результатами предыдущего года (в 2022 году — 4-е место).

Далее места распределились следующим образом:

  • 4 — «Зооник» (в 2022 — 5-е место).
  • 5 — Van Cat. Ранее бренд занимал 9-ю строчку.
  • 6 — Almo Nature. В 2022 году торговая марка заняла эту же позицию.
  • 7 — Pussy-cat. Бренд впервые участвует в рейтинге.
  • 8 — Pretty Сat. В предыдущем рейтинге торговая марка заняла 12-е место.
  • 9 — «Домоседы» от компании «Четыре Лапы». Впервые участвует в рейтинге.
  • 10 — «Антизапах». Бренд улучшил свою позицию по сравнению с 2022 годом на 3 строчки.

Силу бренда «Зооинформ» определяет по его активности в интернете, числу запросов, числу отданных голосов и оценке в народном голосовании. Рейтинг не учитывает объёмы продаж или качество наполнителей.

В офисе «Зооинформа» состоялось вручение диплома за первое место в рейтинге бренду CAT STEP. Поздравления принимала бренд-менеджер компании «АММА ПЕТ» Татьяна Перепечкина. Мы задали ей несколько вопросов.

Почётный спонсор награждения участников Национального рейтинга зообизнеса — компания «Четыре Лапы».

Татьяна Перепечкина, «АММА ПЕТ», и Евгения Морозова

— Как вы оцениваете ваш успех в Национальном рейтинге зообизнеса?

— Рейтинг оценивает нашу коммуникацию с конечным покупателем и взаимодействие с нашими партнёрами. Бренд всегда уделял этой работе много внимания. У нас развитые соцсети, там большое количество подписчиков. Мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы можно было с ними общаться и получать обратную связь, которая часто служит основанием для появления новых продуктов, изменения упаковки и других улучшений.

— То есть ваши потребители становятся соавторами бренда в каких-то идеях?

— Когда-то они нам дают идеи, где-то мы можем им предложить свои. Например, так произошло с наполнителем CAT STEP Arctic Neon, который светится в темноте. Это ноу-хау, и ничего подобного сегодня на рынке нет. Мы покупателям предложили такое «развлечение», на что пользователи отреагировали очень положительно. Или история с CAT STEP Arctic Art. Это силикагелевый наполнитель с разноцветными гранулами. Подобные предложения изредка встречались на рынке, но в основном это были какие-то стандартные варианты гранул, которые просто смешивали. Мы сделали целую колористическую подборку, чтобы это смотрелось в лотке как россыпь камней.

— Как участие в рейтинге помогает выстраивать в дальнейшем коммуникацию на рынке?

— В этом году бренд повысил свои шансы на успех в рейтинге благодаря народному голосованию. Мы обратились к подписчикам в соцсетях, к покупателям и предложили им проголосовать за нас, подключить к голосованию их знакомых и друзей, тех кто пользуется нашим продуктом и кому это нравится. Мы увидели, как активно и доброжелательно люди откликнулись на этот призыв. Когда компания делает продукт не абстрактно, а адресно для конкретных покупателей — для тех людей, кому он интересен, то всегда можно рассчитывать на поддержку потребителей.

— Какой будет стратегия участия в следующем году?

— Постараемся удержать первенство, уже запланировали ряд мероприятий для этого. Впереди «ПаркЗоо» и мы надеемся презентовать там новинки для наших покупателей и партнёров. Мы развиваемся, расширяем ассортимент, оптимизируем его. Всё для того, чтобы быть ближе к рынку и нашим потребителям.

Татьяна Перепечкина, «АММА ПЕТ», и Александр Колчин

Татьяна Перепечкина получила дипломы не только за CAT STEP, но и за бренды компании, которые были представлены в других номинациях:

В категории «Новинка 2023: акватерра» коврики греющие с терморегулятором Repti-Zoo заняли 1-е место, а тонированный аквариум Nimbus Dark — 2-е.

В категории «Новинка 2023: Аксессуар» игрушки для собак серии «ГАВ ГАМЫЧ» стали лидерами, а игрушки для кошек и собак под брендом «Русские сказки» расположились на 3-м месте.

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru