Поиск
зооярмарка

«Зооярмарка» отметила десятилетие

Erid: LjN8K63GS

Текст: Александр Колчин
Фото: предоставлено компанией «Евро-Продукт-К»

С 7 по 9 июня одна из крупнейших оптово-дистрибьюторских компаний России «Евро-Продукт-К» собрала гостей на празднование десятилетия «Зооярмарки».


Генеральный спонсор – компания «Кот Матрос», генеральный директор – Бочаров С. М.


Что такое «Зооярмарка»? Это деловое мероприятие, день открытых дверей, на котором партнёры «Евро-Продукт-К» могут приобретать товары на специальных условиях. По словам Татьяны Эглит, за несколько дней «Зооярмарки» продажи достигают оборота полутора-двух месяцев стандартной работы. Кроме того, в дни мероприятия презентуется новая продукция.

Одновременно с этим «Зооярмарка» – это ещё и неповторимая развлекательная программа для постоянных партнёров. Каждый год «Евро-Продукт-К» удивляет зообизнес новыми приключениями, которые позволяют всем участникам показывать собственный творческий потенциал.

Все предыдущие годы «Зооярмарка» проходила в Краснодаре — месте дислокации «Евро-Продукт-К». Однако в этом году отмечалось десятилетие мероприятия, поэтому организаторы решили перенести празднование в Сочи, так как в Краснодар не летают самолёты. Удобство гостей было поставлено на первое место. На праздник прилетели более 200 человек из самых разных точек нашей страны. И началось…

slide 1
Image Slide 2
Image Slide 3
Image Slide 1
Image Slide 3
Image Slide 3
Image Slide 3
Image Slide 3
Выход из полноэкранного режимаПолноэкранный просмотр
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

В первый вечер гости, подписав правила техники безопасности практически на всех видах транспорта, отправились в путешествие. Перемещение из Адлера в центр Сочи заняло больше двух часов. Сначала был автобус, затем – поезд: на вокзале гостей встречали сотрудники «Евро-Продукт-К» в форме проводников, а в поезде было выкуплено два вагона, где ехали только участники «Зооярмарки». Потом был длинный пеший маршрут от железнодорожного к Морскому вокзалу. Затем гости поднялись на корабль и пустились в шестичасовое плавание. Поскольку большинство из нас прилетели в этот день на самолётах, можно сказать, что использовались все виды перемещений.

Ещё до выхода из гостиницы участников «Зооярмарки» разбили на четыре команды, и каждый получил манишку с символикой своей группы. Из названий команд стало понятно, что будет сниматься кино – «Мосфильм», «Голливуд», «Болливуд» и «Бразилфильм». Забавно, что наш проход по Сочи не остался незамеченным: машины гудели, люди махали нам руками. Идущие навстречу пешеходы задавали вопрос: «Что это такое вообще?!» Когда же мы собрались около корабля, нас начала внимательно рассматривать небольшая группа людей. Потом они всё-таки подошли и спросили: «А кто с вами из известных актёров?»

slide 1
Image Slide 1
Image Slide 2
Image Slide 3
Image Slide 3
Image Slide 3
Image Slide 3
Image Slide 3
Image Slide 3
Image Slide 3
Image Slide 3
Выход из полноэкранного режимаПолноэкранный просмотр
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

На корабле каждой творческой группе было выделено место и наброски сценария. Были выбраны режиссёры, операторы, осветители, звукорежиссёры, операторы хлопушек, режиссёры по актёрам. Последние провели кастинг и сформировали актёрский состав. То, что творилось после, очень трудно описать словами, это надо было видеть. Одновременно четыре «ведущие кинокомпании» мира в замкнутом пространстве одного корабля соревновались в создании смешных, местами абсурдных фильмов, обязательно несущих ещё и рекламную составляющую.

А на следующий день, уже во время праздничного банкета, мы смотрели смонтированные, озвученные фильмы, каждый из которых претендовал на получение статуэток «Оскаров». На мой взгляд, у жюри была сложнейшая задача, так как все работы были прекрасными. Удивительно, как организаторы «Зооярмарки» – самого оригинального мероприятия зообизнеса России – заряжают настроем и заставляют всех участников проявлять свои скрытые таланты.

slide 1
Image Slide 1
Image Slide 2
Image Slide 3
Image Slide 3
Image Slide 3
Image Slide 3
Выход из полноэкранного режимаПолноэкранный просмотр
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Всего было вручено 11 статуэток. Лучшим фильмом было признано творение «Болливуда». А в завершение все гости были приглашены в открытый кинотеатр, где на большом экране состоялся показ «Самого лучшего фильма». Его создали не ведущие мировые кинокомпании, а сам «Евро-Продукт-К». Остроумно, легко, интересно – какие ещё выбрать эпитеты, чтобы передать восторг зрителей! Все персонажи – сотрудники компании. Главное действующее лицо – конечно же, Татьяна Эглит. Продакт-плейсмент на высшем уровне. Создателям отечественного кино можно поучиться. Браво, «Евро-Продукт-К»!

После гала-ужина гости не спешили расходиться, и все, у кого оставались силы, пошли на море, чтобы купаться в лунном свете, петь песни и встречать рассвет.

***

Во время нашего марш-броска по Сочи нас спрашивали прохожие, можно ли к нам присоединиться. Им нельзя, а вот вам можно. Для этого всего лишь надо стать надёжным партнёром компании «Евро-Продукт-К».

Реклама. ООО «ЕВРО-ПРОДУКТ-К»

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
ФИО ответственного лица
Нажмите или перетащите файл в эту область для загрузки.
Загрузить файл в лобом формате

Мы знаем, что для вас важно получать актуальную информацию в удобном для вас виде и формате. Не забудьте подписаться на удобные для вас каналы Zooinform.ru