78 лет бренд Beaphar заботится о здоровье домашних животных. Они становятся не просто питомцами, а частью семьи и заслуживают лучшего ухода. Beaphar предлагает качественные, доступные и приемлемые по цене продукты. За эти годы бренд сформировал безупречную репутацию и пользуется доверием покупателей.
Миссией компании Beaphar является создание качественной продукции и помощь владельцам в уходе и поддержании здоровья домашних питомцев.
На производстве компании: собственная лаборатория и исследовательский центр
Весной 2020 года, когда все были изолированы от живого общения, компания стала проводить онлайн-консультации и семинары как для владельцев домашних животных и заводчиков, так и для B2B-сегмента, получившие множество положительных откликов. Было организовано более 220 вебинаров, которые посетили свыше 6000 человек.
2020 год стал тяжёлым и переломным для всех, но, несмотря на это, ассортимент компании пополнился новинками: зубными палочками Dental Sticks, молочной смесью для грызунов, ежей, хорьков и кроликов Small Animal Milk, функциональными лакомствами для собак Bonbons. Линейка успокаивающих средств Comfort на основе феромонов расширилась до 11 SKU.
Beaphar — сплочённая команда профессионалов-единомышленников, объединённых любовью к домашним животным, бесценный актив компании. Сотрудники компании всегда готовы найти индивидуальный и уважительный подход к каждому партнёру и клиенту, выстраивая тёплые, долгосрочные и взаимовыгодные отношения. Качество — ключевое слово для Beaphar! Это применимо как к продукции компании, так и к деловому сотрудничеству. Компания делает ставку на глубокое понимание потребностей своих клиентов, стараясь дать им только лучшее.
В 2021 году компания продолжит радовать партнёров и владельцев маркетинговой поддержкой продуктовых линеек и новой продукцией.