Поиск

Смотрите также

  • зообизнес

    Кирилл Дмитриев: «Зообизнес и маркетплейсы: действовать сообща»

    Несмотря на то что маркетплейсы представляют собой необозримое поле возможностей для зообизнеса, многие предприниматели ждут подвоха от работы с ними

  • Маркетплейсы

    Маркетплейсы «захватили» интернет-рынок

    Маркетплейсы в 2022 году стали главными площадками, где потребители искали товар по более доступный по цене, чем в офлайне. Этот сегмент рынка электронной коммерции показал самый впечатляющий рост объёмов продаж: +80% к году.

  • E-commerce

    E-commerce в мире и в России в 2022 году

    В 2022 году рынок e-commerce в стране приблизился к 6 трлн рублей, траты покупателей в сети выросли на треть. Продажи зоотоваров в онлайне выросли на 66% по отношению к 2021 году.

  • логистику в России

    Карта перемен: как 2022 год изменил логистику в России

    2022 год стал проверкой на прочность всего российского бизнеса, но логистике в России, кажется, досталось больше других. Едва начав приходить в себя после пандемии, отрасль столкнулась с новыми эпическими вызовами. Корабли с грузами, стоявшие в портах весь 2020-й и половину 2021 года, только начали разворачиваться в сторону России, но пути снова были отрезаны. Настало время…

  • рынок e commerce

    E-commerce: продажи onlife

    В книге Вейнанда Йонгена «Onlife. Ритейл будущего» с помощью множества примеров описаны перемены в жизни и в торговле, к которым ведёт всё более широкое использование интернета. Очередной многословный опус на модную тему? Да, но автор относится к числу самых известных и авторитетных специалистов в этой области. Он системно описывает последствия применения всех основных технологий, значимых…

  • Зоорынок и маркетплейсы

    Маркетплейсы на зоорынке. Отныне и навсегда

    В 2020 году в нашей отрасли было много перемен, но самой большой стала активизация маркетплейсов, которые, вероятнее всего, впредь будут только усиливать своё присутствие на зоорынке. В период острой фазы пандемии крупнейшие из них многократно увеличили ассортимент и объёмы продаж зоотоваров – с одной стороны, а с другой – предложили зоокомпаниям дополнительный растущий канал продаж.

  • Организация доставки для интернет-магазина

    Доставка для интернет-магазина: кто поможет?

    Бурное развитие электронной коммерции в этом году заставило даже самых стойких приверженцев традиционной розницы задуматься об открытии интернет-магазинов. С чего начинать и кто может помочь? Сфера услуг, поддерживающая онлайн-продажи, очень хорошо развита, это продемонстрировала выставка ECOM Expo’20.

  • зоорынок Карелии

    Евгений Грицай: Карелия – не тот регион, в котором всё легко и просто

    Республика Карелия насчитывает немногим более 600 тысяч человек, из которых почти половина – жители столицы, города Петрозаводска. Где всего-то порядка 70 зоомагазинов, и почти треть из них – это сеть «ЗООМИР», которая 10 лет назад выросла из оптового бизнеса. Её руководитель Евгений Грицай рассказал, с чего всё началось, как развивался рынок Карелии.

  • Иван Кондрашев о зоорынке

    Иван Кондрашев: Игроки зоорынка ожидают взрывного роста e-commerce

    В этом году Саммит зообизнеса России прошёл в необычном формате: традиционную конференцию сопровождала онлайн-трансляция. Её спонсором стала компания Royal Canin, которая не только помогла объединить участников Саммита в разных концах страны, но и попыталась измерить значимость слова «онлайн» для современной зооиндустрии. Об этом и не только — разговор с Иваном Кондрашевым, директором розничного направления Royal…

  •  Как будет жить e-commerce?

    За последние 12 месяцев, по данным компании AC Nielsen*, канал онлайн-продаж в России вырос в 2 раза, увеличив свою долю с 1,8% до 3,6%. По прогнозам аналитиков, развитие электронной торговли будет продолжать набирать обороты.

  • Зоорынок и интернет

    Зоорынок и интернет-манёвры

    Опишем происходящее в онлайн-секторе зоорынка и даже заглянем в его недалёкое будущее с помощью опроса действующих лиц, анализа некоторых данных, влияющих на потребительское поведение россиян. Проанализируем информацию, поступающую из-за рубежа, беря во внимание то, что и в преодолении эпидемии, и в развитии зоорынка мы несколько отстаём.

  • Джек Ма, фото

    Неудачник, добившийся всего

    Джек Ма, создавая компанию Alibaba, не был техническим гением, и даже став мультимиллиардером, продолжал бояться гаджетов и не понимал, как устроена Всемирная паутина. Не отличался он и выдающимися предпринимательскими способностями: за свою карьеру, он совершил «тысячу и одну ошибку». Для успеха ему хватило энтузиазма, трудолюбия и предвидения. Книга Кларка Дункана «Alibaba. История мирового восхождения от…

  • Amazon не убивает традиционный ретейл. Он показывает пример

    Некоторые уроки «чёрной пятницы» и «киберпонедельника». По мнению большинства специалистов США, работающих на рынке коммерческой недвижимости, розничная торговля находится в опасности. Количество сделок резко падает и это связывают с тем, что Amazon коренным образом меняет сферу розничной торговли, подталкивая людей к онлайн-покупкам.

  • Онлайн-торговля

    Ритейл уходит в онлайн

    «Онлайн-торговля — один из самых быстрорастущих рынков Европы», — к такому выводу пришли аналитики Colliers International (крупнейшей международной консалтинговой компании, насчитывающей свыше 12 300 сотрудников в 62 странах мира, в том числе в России и СНГ). Начиная с 2008 года, объём электронной торговли увеличился на 70%, превысив в прошлом году €200 млрд. Лидеры — Великобритания…