Валта Пет Продактс

Новости компании:

25 лет «Валта» является территорией притяжения сотен тысяч людей, объединённых любовью к домашним животным. Компания сосредоточена на процветании каждого из 30 000 клиентов, доверяющих её высокой экспертизе и надёжности.

Ирина Викторовна Головченко — генеральный директор компании «Валта Пет Продактс»

Для увеличения эффективности бизнеса зоомагазинов, ветеринарных клиник и груминг-салонов «Валта» предлагает логистические решения по поставке товаров в любую точку страны, гибкие финансовые условия, продающий маркетинг и комплексный консалтинг.

Благодаря собственным бизнес-продуктам «Валта» формирует спрос у конечных покупателей, направляет трафик в торговые точки клиентов, обеспечивает высокую маржинальность продаж.

«Валта» — это федеральный масштаб деятельности, 25 подразделений и 25 магазинов для корпоративных клиентов «Валта Cash&Carry», 30 РТП и прямое присутствие в 55 городах России.

Лидеры отдела национальных продаж

Ассортиментная матрица состоит из 7500 SKU 75 всемирно известных брендов во всех категориях зоотоваров: корма; лакомства; лечебные диеты; витамины и кормовые добавки; ветеринарные препараты; зоогигиенические средства, расходные материалы и медицинское оборудование; товары для путешествий; интерактивные игрушки; наполнители; функциональные аксессуары.

Компания активно влияет на укрепление культуры премиального ухода за питомцами и профессионализацию зообизнеса. Академия зообизнеса «Валты» ежегодно проводит более 350 образовательных мероприятий и осуществляет подготовку специалистов по программе «Профессиональный консультант зоомагазина» с выдачей диплома государственного образца. Для ветеринарных врачей успешно работает онлайн-сообщество «Валта Vet Community», а количество фолловеров информационного портала «Хвост Ньюс» превышает 1 000 000 пользователей.

Команда экспертов «Валты»

Главный актив «Валты» — это её 850 неравнодушных сотрудников-экспертов, связанных единым культурным кодом и искренне заинтересованных в процветании российского зоосообщества.

 

Ирина Головченко,
генеральный директор
компании
«Валта Пет Продактс»

«ПаркЗоо» — лучшая площадка для обмена
опытом и понимания ожиданий рынка
Посещая выставки по всему миру, я по-настоящему горжусь опережающим прогрессом и ростом нашего главного зооиндустриального события, имя которому «ПаркЗоо».

Да, развиваются цифровые каналы донесения информации, однако если говорить о тех же новинках, виртуальные стенды не позволяют в полной мере оценить уникальные преимущества, пока не подержишь продукт в руках и не поговоришь с компетентным менеджером.

Говоря о «Валте», отмечу, что наши готовые бизнес-­решения обогащаются ­чем-то новым практически каждый месяц. Чтобы донести ценность всего, что мы делаем для устойчивого роста клиентов, компания всегда участвует в «ПаркЗоо», и, разумеется, моя команда с нетерпением ждёт встреч с нашими единомышленниками в сентябре 2021 года.

Каждый раз «ПаркЗоо» собирает всё больше посетителей, что обусловлено профессиональной необходимостью — посещение специализированных мероприятий повышает насмотренность и экспертность категорийных менеджеров и собственников зоомагазинов. В итоге это позволяет сформировать в торговых точках сбалансированную матрицу, которая отличается от неспециализированных ретейлеров за счёт того, что более премиальный и наукоёмкий товар не просто пользуется спросом у покупателей, но и требует грамотной живой консультации.

Ландшафт зообизнеса меняется, эволюционируют ожидания конечных покупателей и технологии клиентского сервиса. Именно поэтому так важно быть на «ПаркЗоо» в качестве участника или посетителя — здесь отчётливо чувствуешь пульс отрасли.

Контакты:

Москва, Варшавское ш., 148
Тел./факс: 8 (495) 797-3472
[email protected]
www.valta.ru
Теги
Close