erid:LjN8KXd49
Muzzle – бережная экосистема для домашних питомцев и осознанных хозяев.
Что компания делает уже сейчас?
- Создаёт продукцию под собственной торговой маркой для комфортного содержания домашних животных и ухода за домом, в котором они живут – Muzzle Pet Care.
- Гуманно и бережно ухаживает за питомцами в груминг-салоне – Muzzle Груминг&Спа.
- Заботится о тех, кто остался без дома и семьи – развивает благотворительное направление.
- Популяризирует активный отдых с питомцами и продвигает осознанность в вопросах воспитания через мероприятия и обучение от своих экспертов.
- Бережёт природу и планету, придерживаясь экологичного подхода во всех направлениях своей деятельности.
Как родился бренд Muzzle?
В начале было… Нет, не слово) А два горячо любимых питомца Бишон Биша и абиссинец Юкс, хозяева которых не смогли найти продукцию по уходу за ними, которая бы соответствовала их требованиям: высокое качество, экологичность, натуральность состава, доступная цена, стильное визуальное оформление.
Не смогли найти – решили создать сами. Начали с универсального шампуня. Продукт, сочетающий качество, бережное отношение к животным и доступную цену, что называется, «выстрелил». Так, в 2021 году, через 4–5 месяцев после старта продаж доля шампуня Muzzle в данной категории на Ozon составила 20%, и было принято решение о дальнейшем масштабировании.
За 2 года в ассортиментной линейке Muzzle появилось более 6 линеек и 90 товарных наименований. В планах к концу 2024 года создать ассортиментный ряд, закрывающий большинство потребностей питомцев и их хозяев. Сейчас Muzzle входит в топ-5 селлеров на Ozon в Сибири и продаёт 500 000 единиц товаров в год. Продукция компании представлена на Wildberries, «Яндекс.Маркет» и реализуется офлайн в зоомагазинах, груминг-салонах и в сетях крупных ретейлеров. Её можно купить во всех городах России, а также в Казахстане, Армении и Беларуси.
В 2023 году руководство компании открыло первый груминг-салон. Это решение было очень органичным и логичным продолжением выбранного пути по разработке бережной pet-экосистемы. При открытии грумерской в Muzzle придерживались той же концепции, что и при создании первого шампуня: сделать лучший продукт на рынке, сохраняя доступную стоимость. Поэтому все детали от выбора косметики и оборудования до оформления интерьера были очень тщательно продуманы и реализованы совместно с лучшими экспертами в своей области. Груминг-салон Muzzle – это почти как детский сад: высочайший уровень ответственности, когда речь идёт про кого-то маленького и зависящего от взрослого человека.
Muzzle непрерывно растёт и развивается! Компания всегда открыта для сотрудничества и заинтересована в долгосрочном взаимодействии с партнёрами. С более подробной информацией о бренде можно ознакомиться на сайтах:
Реклама. ИП Кожемякин В.К.