Смотрите также
-
«Центр питания Farmina»: экспертная площадка по питанию в зоомагазине
Итальянский бренд кормов Farmina в 2022 году запустил в России уникальный проект сотрудничества с зоомагазинами. Вступая в него,…
-
Зоорынок Казахстана: особенности и перспективы
Казахстан — самый близкий сосед России. У государств обширные экономические связи, особенно между приграничными регионами. В 2017 году «Зооинформ» писал об относительно небольшом и однозначно непростом зоорынке в этой стране, представлял его основных игроков, а также российские компании, которые уже тогда здесь работали. С тех пор многое изменилось, зоорынок Казахстана прошёл большой путь развития, но…
-
Рынок зоотоваров: тренды и перспективы
За последние месяцы на FMCG-рынке произошло множество изменений, которые определяют актуальное развитие российского ретейла и затрагивают все ключевые группы товаров повседневного спроса
-
Комплексный консалтинг для бизнеса — непредвзятый взгляд на зоомагазин
Каждый владелец зоомагазина при ведении бизнеса сталкивается с проблемами, которые кажутся нерешаемыми. Для того чтобы сохранить бизнес и разрешить кризисные ситуации, приходится
-
Увеличение продаж в зоомагазине: 10 лучших способов
Найти наиболее эффективные способы для увеличения продаж хочет каждый владелец магазина. Однако одного универсального метода, который бы подошёл для всех, не существует. Улучшение показателей розничной торговли – это комплексный подход. Поговорим о наиболее эффективных инструментах повышения продаж.
-
Как спасти бизнес: зоомагазины и жаркое лето с замороженным спросом
Не самые приятные новости для бизнеса – зоомагазинам этим летом предсказывают обвал продаж. В марте из-за резкого скачка курса валют вся импортная продукция подорожала. Это привело к паническим закупкам владельцев животных, в первую очередь, кормов для своих питомцев. Возможно, летом большая часть владельцев кошек и собак в зоомагазины просто не придёт.
-
Зоомагазины и продажи кормов в новой реальности
Первые дни «новой реальности», наступившей 24 февраля 2022 года после начала специальной операции РФ на Украине, ознаменовались для отрасли падением курса рубля и повышением цен почти на все товары, резким взлётом спроса на импортные корма для домашних питомцев. По инсайдерской информации, в первые дни ажиотажа выручка в магазинах повышалась в 3–5 раз против среднего. Как…
-
Ветеринарный надзор: как пройти проверку
Российские власти уже много лет обещают малому и среднему бизнесу снизить количество различного рода проверок. Однако меньше их не становится. Многие предприниматели не без оснований называют их неизбежным злом. Другие считают, что проверки мотивируют к улучшениям, держат в тонусе и заставляют, например, постоянно улучшать условия содержания животных в зоомагазинах. О том, как успешно пройти проверку…
-
Эмоциональные продажи: как зажечь клиента?
Использование позитивных ощущений клиента в процессе покупки товара относится к «технологиям эмоциональных продаж». Этот тренд активно набирает обороты в рознице в последние несколько лет. Что же нужно для грамотного «считывания» чувств клиента и как их использовать для презентации товара? Как преодолеть барьер «свой-чужой»?
-
Зоомагазины в Вологде: неспешный и «упрямый» ретейл
16–18 февраля 2022 года в Санкт-Петербурге пройдёт 3-я Международная выставка «Зооиндустрия». Основной акцент организаторы делают на привлечении к…
-
Александр Колчин: Продавцы – конкурентный ресурс зооретейла
«Зооинформ» выпустил первую в истории зооиндустрии книгу про обучение продавцов. Автор «Мегапродаж в зоомагазине» Александр Колчин — директор по контенту «Зооинформа», бизнес-тренер и консультант, работающий в зооиндустрии более 20 лет. Почему книга посвящена продажам в зоомагазине, зачем повышать компетентность продавцов и как это в перспективе влияет на бизнес, он рассказал после выхода книги.
-
Миссия выполнима: нанять и подготовить продавца зоомагазина
Продавцы зоомагазинов всегда были дефицитным ресурсом. Сложности рекрутинга в зообизнесе, несмотря на то что речь идёт о массовом персонале, связаны со специфическими требованиями к кандидатам. Продавец должен обладать не только опытом продаж, но и знаниями по уходу за животными. Но даже при хорошем бэкграунде, чтобы достичь успеха, придётся многому учиться. Своим опытом рекрутинга и обучения…
-
Ксения Брезгина: Сахалинский зообизнес — особый!
Сеть зоомагазинов «Панда» — один из лидеров сахалинского зоорынка. Хозяйка сети Ксения Брезгина рассказала, как живёт и работает…
-
Воровство в магазине: внутренняя мафия
Воровство в магазине – проблема для любого ретейла. Зоорозница не исключение, – продавцы, кассиры нередко становятся фигурантами историй, связанных с хищением на работе. Мы уже рассказывали о распространённых схемах воровства, которые используют покупатели. Поговорим о махинациях, к которым прибегают нечистые на руку сотрудники зоомагазинов.
-
Обучение бесполезно, если бессистемно!
Обучение продавцов тема для зообизнеса очень актуальная. Суперпродавец за прилавком зоомагазина знает, что и как нужно продавать. Понимает, как найти подход к любому клиенту. С такими продавцами касса магазина не бывает пустой. Только где же взять подобных сотрудников, ведь многие владельцы бизнеса сомневаются в необходимости такого факта как обучение продавцов или не находят для этого…
-
Как поддерживать единые стандарты в сети зоомагазинов по всей России
Внедрение системы онлайн-обучения, которая не отвлекает от работы и повышает продажи. Мы в Skill Cup помогаем компаниям запускать…
-
Большая маржа
Любой бизнес создаётся с целью получения прибыли. На зоорынке с маржинальностью сегодня проблемы: промо-болезнь масс-маркета пробралась и в зооретейл. Цены падают, маржа снижается. Магазины активно ищут товары, на которых можно заработать.
-
Лев Лихачёв. Зообизнес по-калужски: отсечь всё лишнее
На Саммите зообизнеса России, прошедшем в апреле в Сочи, Лев был отмечен как самый активный участник. Он чаще всех из зала брал микрофон, задавал вопросы спикерам, делился своими соображениями. В интервью «Зооинформу» Лев Лихачёв, директор по развитию сети «Кот и Пёс» в Калуге, рассказал о своём опыте и проблемах бизнеса небольшого города. Он считает, что…
-
Александр Романович: Зоомагазин — как современный птичий рынок
В начале 2000-х годов Александр Романович был одним из самых известных и влиятельных зообизнесменов России. Именно он в своё время «привёл» в нашу страну бренд Royal Canin, занимался строительством завода этой компании в Дмитрове. С его именем связано появление в России популярного «грумерского» бренда Iv San Bernard. Кроме того, Александр Леонидович создал издательский дом «Друг»,…
-
Аскар Камышев: Я назову «Планету» именем… другим!
В российском бизнесе прослеживается парадоксальная тенденция: самому ценному, по мнению маркетологов, активу бренда – названию – уделяется наименьшее внимание. А ведь яркое и оригинальное имя служит мощным катализатором роста и развития компании. В этом на собственном опыте убедился владелец торговой сети зоотоваров Аскар Камышев.