Поиск

Смотрите также

  • Farmina

    «Центр питания Farmina»: экспертная площадка по питанию в зоомагазине

    Итальянский бренд кормов Farmina в 2022 году запустил в России уникальный проект сотрудничества с зоомагазинами. Вступая в него,…

  • зоорынок

    Зоорынок Казахстана: особенности и перспективы

    Казахстан — самый близкий сосед России. У государств обширные экономические связи, особенно между приграничными регионами. В 2017 году «Зооинформ» писал об относительно небольшом и однозначно непростом зоорынке в этой стране, представлял его основных игроков, а также российские компании, которые уже тогда здесь работали. С тех пор многое изменилось, зоорынок Казахстана прошёл большой путь развития, но…

  • Рынок зоотоваров

    Рынок зоотоваров: тренды и перспективы

    За последние месяцы на FMCG-рынке произошло множество изменений, которые определяют актуальное развитие российского ретейла и затрагивают все ключевые группы товаров повседневного спроса

  • бизнес зоомагазин

    Комплексный консалтинг для бизнеса — непредвзятый взгляд на зоомагазин

    Каждый владелец зоомагазина при ведении бизнеса сталкивается с проблемами, которые кажутся нерешаемыми. Для того чтобы сохранить бизнес и разрешить кризисные ситуации, приходится

  • увеличение продажи товаров

    Увеличение продаж в зоомагазине: 10 лучших способов

    Найти наиболее эффективные способы для увеличения продаж хочет каждый владелец магазина. Однако одного универсального метода, который бы подошёл для всех, не существует. Улучшение показателей розничной торговли – это комплексный подход. Поговорим о наиболее эффективных инструментах повышения продаж.

  • Спасти бизнес и зоомагазины летом

    Как спасти бизнес: зоомагазины и жаркое лето с замороженным спросом

    Не самые приятные новости для бизнеса – зоомагазинам этим летом предсказывают обвал продаж. В марте из-за резкого скачка курса валют вся импортная продукция подорожала. Это привело к паническим закупкам владельцев животных, в первую очередь, кормов для своих питомцев. Возможно, летом большая часть владельцев кошек и собак в зоомагазины просто не придёт.

  • продажи кормов

    Зоомагазины и продажи кормов в новой реальности

    Первые дни «новой реальности», наступившей 24 февраля 2022 года после начала специальной операции РФ на Украине, ознаменовались для отрасли падением курса рубля и повышением цен почти на все товары, резким взлётом спроса на импортные корма для домашних питомцев. По инсайдерской информации, в первые дни ажиотажа выручка в магазинах повышалась в 3–5 раз против среднего. Как…

  • ветеринарная проверка

    Ветеринарный надзор: как пройти проверку

    Российские власти уже много лет обещают малому и среднему бизнесу снизить количество различного рода проверок. Однако меньше их не становится. Многие предприниматели не без оснований называют их неизбежным злом. Другие считают, что проверки мотивируют к улучшениям, держат в тонусе и заставляют, например, постоянно улучшать условия содержания животных в зоомагазинах. О том, как успешно пройти проверку…

  • обучение продавцов

    Эмоциональные продажи: как зажечь клиента?

    Использование позитивных ощущений клиента в процессе покупки товара относится к «технологиям эмоциональных продаж». Этот тренд активно набирает обороты в рознице в последние несколько лет. Что же нужно для грамотного «считывания» чувств клиента и как их использовать для презентации товара? Как преодолеть барьер «свой-чужой»?

  • зоомагазин вологда

    Зоомагазины в Вологде: неспешный и «упрямый» ретейл

    16–18 февраля 2022 года в Санкт-Петербурге пройдёт 3-я Международная выставка «Зооиндустрия». Основной акцент организаторы делают на привлечении к…

  • микрообучение

    Микрообучение: на что зооретейлерам обратить внимание

    Ретейл-компании заняли 3-е место среди отраслей по частоте использования микрообучения. В статье — несколько других выводов об этом…

  • александр колчин книга

    Александр Колчин: Продавцы – конкурентный ресурс зооретейла

    «Зооинформ» выпустил первую в истории зооиндустрии книгу про обучение продавцов. Автор «Мегапродаж в зоомагазине» Александр Колчин — директор по контенту «Зооинформа», бизнес-тренер и консультант, работающий в зооиндустрии более 20 лет. Почему книга посвящена продажам в зоомагазине, зачем повышать компетентность продавцов и как это в перспективе влияет на бизнес, он рассказал после выхода книги.

  • продавец в зоомагазин

    Миссия выполнима: нанять и подготовить продавца зоомагазина

    Продавцы зоомагазинов всегда были дефицитным ресурсом. Сложности рекрутинга в зообизнесе, несмотря на то что речь идёт о массовом персонале, связаны со специфическими требованиями к кандидатам. Продавец должен обладать не только опытом продаж, но и знаниями по уходу за животными. Но даже при хорошем бэкграунде, чтобы достичь успеха, придётся многому учиться. Своим опытом рекрутинга и обучения…

  • skill cup

    Как мотивировать сотрудников зоомагазина проходить обучение

    Как мотивировать сотрудников проходить курсы, всего лишь меняя их название. Skill Cup помогает компаниям запускать мобильное обучение. За время работы эксперты Skill Cup накопили много рекомендаций по запуску обучения в компании. В этой статье они рассказывают о том, как поднять интерес сотрудников к прохождению курсов.

  • ксения брезгина панда

    Ксения Брезгина: Сахалинский зообизнес — особый!

    Сеть зоомагазинов «Панда» — один из лидеров сахалинского зоорынка. Хозяйка сети Ксения Брезгина рассказала, как живёт и работает…

  • воровство в магазине

    Воровство в магазине: внутренняя мафия

    Воровство в магазине – проблема для любого ретейла. Зоорозница не исключение, – продавцы, кассиры нередко становятся фигурантами историй, связанных с хищением на работе. Мы уже рассказывали о распространённых схемах воровства, которые используют покупатели. Поговорим о махинациях, к которым прибегают нечистые на руку сотрудники зоомагазинов.

  • обучение продавцов

    Обучение бесполезно, если бессистемно!

    Обучение продавцов тема для зообизнеса очень актуальная. Суперпродавец за прилавком зоомагазина знает, что и как нужно продавать. Понимает, как найти подход к любому клиенту. С такими продавцами касса магазина не бывает пустой. Только где же взять подобных сотрудников, ведь многие владельцы бизнеса сомневаются в необходимости такого факта как обучение продавцов или не находят для этого…

  • Как поддерживать единые стандарты в сети зоомагазинов по всей России

    Внедрение системы онлайн-обучения, которая не отвлекает от работы и повышает продажи. Мы в Skill Cup помогаем компаниям запускать…

  • Большая маржа

    Большая маржа

    Любой бизнес создаётся с целью получения прибыли. На зоорынке с маржинальностью сегодня проблемы: промо-болезнь масс-маркета пробралась и в зооретейл. Цены падают, маржа снижается. Магазины активно ищут товары, на которых можно заработать.

  • обучение в сети зоомагазинов

    Как выстроить обучение в сети зоомагазинов, чтобы оно приносило результат и укладывалось в бюджет

    Мы в Skill Cup помогаем компаниям запускать мобильное обучение с помощью нашей платформы. За время работы у нас…