13–14 апреля выставочный комплекс Design District DAA вновь принял выставку-продажу экзотических животных и оборудования «Рептилиум». В этом году мероприятие посетили около 4800 человек, что на 15% больше, чем в прошлом году. Также к работе выставки присоединились новые участники, и их стало больше 100: от частных заводчиков животных до крупных игроков рынка.
Посетители смогли не только приобрести экзотического питомца и всё необходимое, но и пообщаться напрямую с заводчиками, встретиться с блогерами, послушать лекции, поучаствовать в конкурсах и розыгрышах и сделать запоминающиеся снимки в фотозоне. Настоящий фурор произвёл конкурс от команды «Рептилиума».
Главной новостью прошедшего мероприятия стало первое выступление отечественного бренда зоотоваров в роли спонсора фестиваля. Им стал Kate’s Geckos Lab (KGL), производитель витаминных и минеральных кормовых добавок для животных. Выставку традиционно поддержали ExoPrima и Scaled. Официальными партнёрами стали Exomenu и AquaVid.
Уже активно идёт регистрация партнёров на выставку экзотических животных «Рептилиум» в Москве, она запланирована на 8–9 июня. Принимающей площадкой снова станет Main Stage. Выставка займёт свыше 4 тысяч кв. м, на которых разместятся более 200 продавцов, фуд-корт, лекторий, зоны отдыха и активностей.