Поиск

Сеть зоомагазинов Fressnapf проводит ребрендинг

Сеть зоомагазинов Fressnapf провела ребрендинг
Зоомагазин в Кенигсбрунне, открывшийся 16 марта, уже украшен новым логотипом.

Крупнейший немецкий специализированный ретейлер Fressnapf изменил свой логотип. Новое фирменное изображение заменит миску с кошками и собаками, украшавшую все важные точки взаимодействия с клиентами, от сайта до формы сотрудников сети зоомагазинов, по всей Германии и за рубежом.

Как говорится в официальном заявлении компании: «Новый бренд является результатом последовательной реализации стратегического преобразования – от поставщика, ориентированного на продукт, к омниканальному поставщику и опекуну, обеспечивающему сосуществование людей и животных».

Первый логотип Fressnapf был создан 34 года назад основателем и владельцем сети Торстеном Толлером. С тех пор он мало изменился. Его заменит новый логотип в виде улыбающейся морды животного.

«Ребрендинг с использованием нового изображения воплощает в себе обещание нашего бренда — “Счастливые домашние животные”», — подчёркивает Маттиас Бауэр, старший вице-президент по работе с клиентами компании Fressnapf.

Генеральный директор сети зоомагазинов Fressnapf доктор Йоханнес Стегманн добавляет:

«Новый логотип бренда передаёт именно то сочетание близости, доверия и лёгкости, которое мы хотим создать в процессе совершения покупок».


Fressnapf стал не первым европейским специализированным ретейлером, решившим обновить свой фирменный образ. В ноябре прошлого года компания Zolux, выпускающая широкий ассортимент зоотоваров, которые продаются в 47 странах мира, также сообщила о ребрендинге. Новый логотип по-прежнему выполнен в красном цвете, но в более современном и утончённом тоне. Круглые формы были сохранены, чтобы подчеркнуть тёплый аспект Zolux, но логотип имеет более динамичную форму и новую эмблему: колибри. Изображение этой птички отсылает к происхождению компании — к магазину семян, который открылся в 1933 году, и является ярким символом доброты, надежды, щедрости, мужества и оптимизма. Это также символизирует приверженность компании к охране окружающей среды.

В марте 2022 года через ребрендинг прошла и российская сеть зоомагазинов «Четыре Лапы». При этом поменялись логотип и фирменные цвета. Центральный образ стал более современным и минималистичным, появившийся в логотипе розовый цвет символизирует человека, а оранжевый – питомца.

Источник: Pet Online