Компания Zolux, выпускающая широкий ассортимент зоотоваров, которые продаются в 47 странах мира, меняет имидж. Новый логотип по-прежнему выполнен в красном цвете, но в более современном и утончённом тоне. Круглые формы были сохранены, чтобы подчеркнуть тёплый аспект Zolux, но логотип имеет более динамичную форму и новую эмблему: колибри. Изображение этой птички отсылает к происхождению компании — к магазину семян, который открылся в 1933 году, и является ярким символом доброты, надежды, щедрости, мужества и оптимизма. Это также символизирует приверженность компании охране окружающей среды.
Для названия бренда также были выбраны строчные буквы, чтобы сделать его более знакомым, а слова «Семейная компания с 1933 года» подчёркивают историю и опыт фирмы на рынке зоотоваров.
Упаковка и сегментация продукции также изменятся в соответствии с новым образом.
Источник: Petworldwide
Читать по теме: