По данным сервиса «Точка Маркетплейсы», специализирующегося на поддержке продавцов на маркетплейсах, в текущем году выручка селлеров выросла на 40%. Средний оборот в 2023 году составил 761 968 рублей в месяц, а год назад он был 546 701 рубль. При этом 71% продавцов работает только на одной площадке, 22% — на двух, 6% — на трёх, 1% — на четырёх.
Наибольшая концентрация селлеров среди предпринимателей наблюдается в Калмыкии, Ненецком АО и Мордовии. В Калмыкии вообще каждый третий предприниматель торгует на маркетплейсах.
Согласно исследованию Wunderman Thompson The Future Shopper Report 2023, маркетплейсы остаются ведущим каналом покупки товаров в Сети. 58% потребительских расходов уже перешли в онлайн, а через 10 лет их доля достигнет 64%.
Источник: PIM Solutions для Ecom
Читать по теме:
Data Insight представила доклад об онлайн-продажах «Маркетплейсы на рынке eCommerce»
В NielsenIQ изучили популярность приобретения товаров онлайн