Поиск
Доклад об онлайн-продажах представила Data Insight
Доклад об онлайн-продажах представила Data Insight

Data Insight представила доклад об онлайн-продажах «Маркетплейсы на рынке eCommerce»

Согласно данным, опубликованным исследователями, маркетплейсы стали самым быстрорастущим каналом онлайн-продаж: 64% предпринимателей увеличили свой оборот на платформах за минувший год.

Среди категорий-лидеров по индексу годового роста объёма продаж через маркетплейсы — товары для ремонта (0,99 по шкале от –2 до 2), товары для дома и дачи (0,93), книги и диски (0,91).

46% селлеров отмечают рост продаж в собственных интернет-магазинах, а ещё четверть считает, что продажи в этом канале за год не изменились.

Также выяснилось, что снижается доля продавцов, использующих для онлайн-продажи товаров соцсети – с 34% в 2020 году до 24% в 2022 году. Выросла доля «ВКонтакте» и Telegram – до 71% и 30% соответственно. Продавцы осваивают новые платформы – доля «Яндекс.Дзен» и TikTok составила 10% и 9% соответственно.

​Источник: Data Insight

Фото: Have a nice day / AdobeStock

Читать по теме:

В NielsenIQ изучили популярность приобретения товаров онлайн

Селлеры на маркетплейсах жалуются на патентных «рэкетиров»

«Мегамаркет» проанализировал сезонные колебания спроса на различные категории товаров