По данным аналитической компании, при покупке онлайн товары повседневного спроса (FMCG) сравнялись по популярности с одеждой и обувью. Отвечая на вопрос «Какие товары вы приобретаете онлайн?», 6 из 10 покупателей выбрали одежду, обувь, а также FMCG-товары, среди которых и зоотовары – таких набралось 40% от числа опрошенных.
Благодаря развитию сервисов доставки покупка продуктов и непродовольственных товаров стала для большинства потребителей обыденностью, что и отразилось в рейтинге. Сегодня уже 60% из них приобретают хотя бы часть товаров FMCG в интернете, что позволяет каналу уверенно наращивать долю, которая в среднем составляет 8%, а в ряде категорий доходит до 50% и даже выше.
Источник: NielsenIQ
Читать по теме:
NielsenIQ представил отчёт о трендах рынка интернет-торговли FMCG в 2023 году
Основным онлайн-каналом для покупки товаров остаются маркетплейсы
«Мегамаркет» проанализировал сезонные колебания спроса на различные категории товаров