Поиск
Основной онлайн-канал покупки товаров – маркетплейсы
Основной онлайн-канал покупки товаров – маркетплейсы

Основным онлайн-каналом для покупки товаров остаются маркетплейсы

Маркетплейсы остаются ведущим каналом покупки товаров в Сети, согласно исследованию Wunderman Thompson The Future Shopper Report 2023. 58% потребительских расходов уже перешли в онлайн, а через 10 лет их доля достигнет 64%.

Растёт спрос на омниканальный шопинг, где потребители хотят иметь бесшовную связь по цифровым и физическим каналам (56%). 60% потребителей предпочтут ретейлера или бренд, у которого есть интернет-магазин и физические магазины. 32% всех онлайн-расходов в мире осуществляются через мобильные телефоны.

Маркетплейсы остаются главным онлайн-каналом для покупки товаров: 35% покупателей черпают там вдохновение, а 31% — занимаются поиском товаров. Кроме того, 35% всех онлайн-расходов приходится именно на маркетплейсы.

Наблюдается возрождение физического ретейла и прямой торговли с потребителем (D2C). Магазины занимают второе место в вопросах вдохновения и поиска товаров, а 14% онлайн-шопинга осуществляются через каналы D2C.

Данные отчёта основаны на опросе 31 647 потребителей из 18 стран.

Источник: Telegram-канал Data Insight

Фото: rawpixel / Freepik

Читать по теме:

Ozon начал предлагать статистику по продажам товаров различных категорий

Число селлеров, работающих на двух маркетплейсах одновременно, быстро растёт

Подписано соглашение между Национальной ассоциацией зооиндустрии и Wildberries