Маркетплейс Ozon внёс в договор оферты новую услугу — предоставление статистики по продажам отдельных товаров или целых ассортиментных групп. Стоимость предоставляемых аналитических данных отличается в зависимости от категории. Информация о продаже зоотоваров, например, продажах кормов для кошек обойдётся в 303 тысяч рублей, смартфонов — в 877 тысяч рублей, а ноутбуков – в 307 тысяч рублей. Дешевле всего аналитика по фумигаторам, мужским ключницам и формам для мороженого – 1 тысяча рублей за категорию.
По условиям Ozon, данные предоставляются не более чем по 5 категориям в течение 5 дней, однако нигде подробно не расписано, что это будут за данные и какая у них глубина. Приобретя информацию, покупатель не имеет права делиться ею.
Источник: oborot.ru
Фото: onephoto / AdobeStock
Читать по теме:
Подписано соглашение между Национальной ассоциацией зооиндустрии и Wildberries
73% всех онлайн-заказов в России приходится на маркетплейсы
На маркетплейсах становится всё больше самозанятых продавцов